Rebellion – прямое продолжение мода Vengeance. Действие начинается сразу после убийства нами твари-огнеметчика в конце Vengeance. К нам подбегают ученые и видимо пытаются оказать первую помощь, но тут появляются военные и ученые убегают, а мы проваливаемся под землю...
Rebellion
Rebellion – прямое продолжение мода Vengeance. Действие начинается сразу после убийства нами твари-огнеметчика в конце Vengeance. К нам подбегают ученые и видимо пытаются оказать первую помощь, но тут появляются военные и ученые убегают, а мы проваливаемся под землю...
Autor / s of the review : Иоанн Андреев , Zhе_НоLTi , - орфография Views : 5347 ( +4 ) Downloads : 395 Uploader : Zhе_НоLTi Created : 03/08/2014 3:12:22 PM Rating : ( 5 ) Share : Tags : vengeance, rebellion, HL, Half-Life, мод, модификация
Data Developer / (s) : Arrown & Doberman
Release date : 11/4/1999
Number of maps : 45
Interface language : french, english
Voice language : french, english
Following translations are available : |
russian |
Rebellion – прямое продолжение мода Vengeance . Действие начинается сразу после убийства нами твари-огнеметчика в конце Vengeance. К нам подбегают ученые и, видимо, пытаются оказать первую помощь, но тут появляются военные, и ученые убегают, а мы проваливаемся под землю…
В начале нужно пройти через места знакомой по прошлому моду базы, которую разработчики называют Black Mesa.
На мой взгляд - это совершенно другой комплекс со свой архитектурой-атмосферой, что особенно ощущается в этом моде. Как только заходим в первый коридор комплекса, как сразу ощущаем атмосферу Vengeance , где кроме новых территорий увидим места, где мы уже были. Например, знаменитый танковый полигон и почти все локации за ним, вплоть до станции поездов.
Далее идут открытые пространства – поля, холмы и долины, через которые мы пробираемся к городу.
И завершаются действие в городе под названием FortWorth, о котором следует сказать особо.
Когда я вошел в него, то подумал, что это будет нечто, напоминающее городские улицы в модах типа Hour-Glass или Chemical Existence , но приятно ошибся!
Если в вышеупомянутых модах есть места, которые можно назвать городскими улицами, и где мы видим только часть улиц, то здесь это полноценный город из множества карт!
Улица идет за улицей, встречаются переулки и можно идти по городу разными путями, как на картах Counter-Strike. Это впечатление усиливает небо из cs_assault.
Уж на что хороши городские кварталы в Poke646 , но Rebellion оставил его далеко позади!
Улицы, площади, аллеи, роскошные дома – и все это под открытым небом! По этим местам можно просто ходить и восхищаться архитектурой, ибо это действительно круто!
Кстати, играя в Rebellion, в городе и после него часто вспоминаешь о Poke646 - некоторые места просто идентичны. Например библиотеки в зданиях. Так что видно все-таки создатели Poke, кое-какие идеи взяли из Rebellion.
В моде мы воюем только с военными. Хотя на базе, в районе танкового полигона, встретится кучка ниндзей.
В моде нет новых монстров, но есть новое оружие.
Беретта изменила вид. Выглядит немного получше, но стреляет со старой убойностью.
Револьвер немного изменил внешний вид. Под дулом у него теперь нечто вроде лазерного прицела. Вторичная функция – оптический прицел, как в мультиплеере. Однако убойные характеристики теперь как и у Беретты – солдата можно замочить выстрелов с трех-четырех, что делает это оружие совершенно бесполезным для использования.
Также под клавишей два, появился пистолет-пулемет, типа Узи, который мы подберем у мертвого Барни. Неплохая штука! Стреляет, как обычный автомат, но в магазине 80 патронов.
Обычный автомат, просто немного изменил вид.
Шотган тоже изменился, но убойная сила немного увеличилась, что делает его архиполезной вещью в игре. Хорошо использовать на коротких и иногда на средних дистанциях.
Также есть многоствольный пулемет. Стреляет патронами от автомата. Хорошая штука, но единственный минус – не имеет анимации перезарядки. Патронов к автомату на уровнях много, так что этот пулемет можно часто использовать.
Ну и самое главное – снайперская винтовка. Перезаряжается, как пневматическое ружье (переламываясь пополам) и имеет два режима увеличения. Очень полезна на открытых пространствах.
Когда будете пробираться по разрушенной базе, поближе к станции пошарьте в нескольких темных комнатах – там найдете ее.
В некоторых местах играть очень и очень сложно. Как правило, эта сложность сводится к тому, что противников много, а здоровья у нас мало.
Трудности начинаются с самого начала. Играть начинаем при четырех пунктах здоровья! Видимо разработчики решили, что после стычки с тварью-огнеметчиком его должно остаться именно столько.
В самом начале, по идее авторов мода, нужно прокрасться мимо солдат в подземном гараже. Однако я советую вам подбежать к кому-либо из солдат со спины и без труда забить ломиком, после чего можно воспользоваться его шотганом, с которым можно перемочить остальных десов, которые заскриптованы и не очень резво реагируют на нас.
Далее будут толпы солдатиков, поджидающих нас, встречающиеся на темных улицах города или в домах. Но это не большая проблема – отстреляетесь.
Многие военные вооружены автоматами с подствольниками, что создает дополнительные трудности. Однако есть и плюс – после них остается много гранат к подствольнику.
Мод, как и Vengeance – на французском языке. Т.е. меню в игре, все надписи и звуковые диалоги на французском (хотя есть файл titles и на английском). Проблем от этого не очень много. Трудное место только в городе, где пройдя по разводному мосту, в здании берем нечто вроде бомбы (?). Что с этим делать дальше я не понял.
Мод не очень сложный, но попробую дать советы в более-менее трудных местах.
Итак, вначале приходим в подземный гараж, где ходят морпехи. Нужно в диспетчерской нажать кнопку, открывающую ворота из гаража и потом прокрасться к ним.
Над диспетчерской можно найти ломик.
Еще трудное, а вернее глючное место, в бункере, с желтыми стенами. Там, после сеанса связи, с помощью noclip проходите дверь в этой комнате и идите дальше.
Ну и городе. Чтобы не заблудиться можете ориентироваться по стендам со схемами города.
Я там не очень разобрался, что делать и поэтому мой вам совет: как устанете ходить, найдите место, где находится платформа метро. Напротив будет здание с небольшой аллеей и надписью над воротами "Комиссариат". Идите в него. Двери заперты, так что используйте noclip.
Кстати это здание – полицейское управление. Причем очень реалистично сделанное: кабинеты следователей, комнаты допросов с зеркальными стеклами и т.п.
Многие помещения сделаны на уровне хороших карт Counter-Strike.
И в последнем особняке со множеством комнат, ходите по комнатам, пока не придете в коридор, где лежит арбалет. Это почти конец игры.
Игра довольно линейна, но тем не менее геймплей на высоте, так что скучать не придется.
Не буду ломать кайф, рассказывая конец игры, скажу только, что в конце авторам удалось реализовать то, что пытались сделать авторы многих модов и то, о чем мечтали многие геймеры. В других модах все это было не так явно, а здесь наконец свершилась "мечта Фримена".
Есть также и небольшой заключительный "романтический" ролик.
Многие льют слезу и хорошо отзываются о заключительном ролике Azure Sheep , но после просмотра конца Rebellion, поездка Барни и Кет на пикапе смотрится, как поездка двух ботанов-любителей.
То ли дело здесь: джип Фримена так пинает солдат, что они подлетают на десять метров…
Начну с того, что после установки мод не захотел запускаться из-под HL 1.1.0.8, т.к. не поддерживает HL версий 1.1.Х.Х. (в файле liblist.gam строку gamedll "dlls\rebellion.dll" замените на gamedll "..\valve\dlls\hl.dll" - прим. Madest)
Пройдя где-то половину игры, на подступах к городу, нас ждет что-то вроде босса – крутой танк с пушкой и пулеметами. Не знаю, как было задумано его ликвидировать, но я извел на него почти весь боезапас, но пушка и не думала взрываться. Пришлось проходить с бессмертием.
Также есть в игре глючный момент. В бункере с желтыми стенами нужно провести "сеанс связи". Сел я за рацию со 100 пунктами здоровья и брони; и в процессе "связи" произошла "бомбардировка бункера" и у меня осталось 0 пунктов здоровья.
Так что подходите к рации с бессмертием.
Ну и самое главное. Не хочется об этом говорить, но придется :-(
У игры довольно высокие системные требования.
Этим же грешил и Vengeance , но Rebellion стал еще требовательнее к железу.
r_speeds откровенно высоки. e_poly в среднем 2000-3000. Часто бывают и 5000. Что и говорить: открытые пространства требуют жертв!
Боюсь подумать, что будет твориться на экранах маломощных компьютеров при объезде камерой в местах где r_speeds более 3000.
Так, что если у вас при r_speeds 5000 уже начинается слайд-шоу, то играть в Rebellion не советую – удовольствия не получите – только нервы испортите.
Остальным же, у кого компьютеры ориентировочно от 700 мегагерц и выше – думаю бояться нечего. (Одлфаги, опять ностальгируем по тем временам, когда даже у редактора статьи был первый "Пень"tium… - прим. ред.)
Отличнейший мод. Потенциальный хит. Но поскольку вышел он в ноябре 1999 года, его системные требования на то время были довольно сильно завышены по отношению к тому же Opposing Force, поэтому он и не получил большого признания.
Теперь, когда мощных компьютеров становится все больше – мы можем насладиться данным творением.
Рекомендую всем, кто любит Халфу, ну и конечно же имеет мощный компьютер.
К этому моду добавлен архив с патчем, исправляющий английские субтитры, и добавляющий пак HD-стволов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прохождение трудных мест в игре от Madest-а
Я обнаружил, что с большого расстояния его убить невозможно - придётся либо прыгать вокруг него и стрелять, либо сесть вплотную к нему и бить монтировкой по днищу, а потом стрелять с расстояния в целях безопасности. Когда долбанёт, вырубятся боковые пулемёты. Теперь не составит труда расстрелять медлительную башню. Будьте осторожны: при взрыве той или иной части танка, вас разорвёт на части, если будете очень близко к нему.
Войдя в город, убиваем всех, кто есть в трёхэтажной автостоянке, далее идём в правый проход между домами и поворачиваем направо - там полно морпехов, расправляемся с ними. Теперь налево будет мост - переходим через него, идём прямо и по поворотам улицы, после которой будет здание с двумя вращающимися турникетами - гасим пехоту, притаившуюся там. В здании идём направо – там дверь, заходим, идём по коридору и видим панель с кнопками: необходим код, чтобы проникнуть за следующую дверь. Идём обратно к мосту, переходим через него и справа видим дорожку вдоль набережной реки - идём по дорожке, проходим через дверь, и, если нужны жизни и броня, то идём опять направо - там будет извилистый коридорчик, за которым справа, в тёмном углу, притаились два морпеха - бьём сразу подствольной. Теперь видим медпункт. Подзарядившись, идём обратно до двери и теперь идём прямо и налево по городской улице, попадая в парк. Подходим к щиту с картой города и идём в сторону бара - налево от щита, по извилистой улице. Теперь мы видим слева забор и большие ворота - осторожно, сейчас машина приедет справа и проломит эти ворота, из машины вылезут 4 морпеха - расправляемся, потом идём в ту сторону, откуда приехала машина - там налево будет улица, ведущая к бару, а прямо - закоулок с мусорными ящиками - сюда и идём, потом лезем на крышу по лестнице слева. Идём направо по извилистому ходу и стреляем в бочки, стоящие около вышки, вышка падает. Перелезаем на другую крышу по этой вышке и идём направо, по доске на следующую крышу - темно там как у негра в животе. Отыскиваем буквально наощупь лестницу слева и по мостику идём налево опять на другую крышу, отыскиваем здесь мостик, идущий в сторону другого дома - спрыгиваем на него и идём по нему вокруг уже другого дома до лестницы, идущей вниз - спускаемся и открываем дверь в столовую (справа от этой лестницы). В столовой есть немного жизни и всяких патронов. Разбиваем доски, которыми заколочена другая дверь. Выходим через эту дверь наружу и идём направо, влево по улице и опять поворачиваем направо. Справа можно будет видеть на фоне неба нашу уроненную вышку :) - не обращаем на это внимания и идём дальше - налево по улице, которую я не сразу отыскал там в углу, в кромешной тьме. Так попадаем в довольно мрачное место, где всё горит и стены изгажены графити. В этих трущобах надо отыскать железную дорогу, которая висит на высоте третьего этажа и по ней носится, как сумасшедший, какой-то вагончик. Эта железная дорога в одном месте раздваивается: одна ветка идёт прямо, а другая - налево. Идём под той веткой, что прямо - там будет 2 горящие бочки, а перед ними направо дверь - заходим, по разбитой лестнице поднимаемся наверх и вылезаем на крышу, проходим мимо горящей бочки и спрыгиваем чуть ниже - идём направо и прыгаем на железную дорожку, по которой опять направо, на крышу небольшого квадратного здания и наверх, по доске. Забираемся на возвышенность на краю этой крыши и прыгаем через железную дорогу на другую крышу и запрыгиваем ещё на одну. С противоположного края спрыгиваем на металлическую дорожку. Осторожно, от монорельса сильно бьёт током. По дорожке налево на кучу земли или ещё чего-то и через окно внутрь дома. Идём по коридорам и проваливаемся вниз. По лестнице опять на второй этаж в комнату, где всё разрушено. Через окно на крышу и спрыгиваем вниз - там не высоко. Открываем ворота справа, но в них не идём, а лезем по лестнице наверх и вдоль труб до "ящика", на котором рычаг - жмём! Нам показывают, что этот рычаг открывает ворота. Слева от "ящика" калитка, за которой начинаются огромные количества пехоты – идём прямо, находим опять монорельс, ищем то место, где он ещё не раздвоился - слева будет проход, где открытые нами ворота - проходим через них и идём через весь город к автостоянке, поднимаемся на крышу и обнаруживаем, что дверь джипа приоткрыта - заглядываем туда и запоминаем код: 964. Идём к зданию с турникетами и переключаем там кнопки в соответствии с кодом. Дверь открывается - идём по коридорам и берём чумодан. Теперь нам сообщают, что нужно отнести этот чумодан к Barney, который сидит в здании Armurerie Weapon, находящемся около парка - идём туда, заходим в нужное здание идём направо, наверх и ищем в углу, в темноте дверь, заходим - там есть оружие и ещё одна дверь, за которой и стоит наш Barney - подходим к нему и узнаём, что надо идти с ним в Commissariat. В этот момент пехота окружает здание, где мы сидим. Расправляемся с солдатиками, берём Барню и… он естественно не будет прыгать через барьер, который перекрывает дорогу в Комиссариат. А для чего же мы те ворота так долго открывали ;) ? - вот они нам и пригодятся. Справляясь по пути с морпехами, идём к бару, а потом в те горящие трущобы, опять находим по монорельсу наши ворота и теперь подходим с Барником к комиссариату. Двери открываются…
Similar 1. Peaces Like Us - Необычный мод для HL1 2. Cat-Life Demo - История про приключения кота в Чёрной Мезе 3. Black Mesa Sideline - За чертой Черной Мезы 4. The Aztecs' Bane - Мод про чешского археолога на раскопках построек ацтеков 5. Resublimation - Редчайший польский мод о России, эксклюзивно на hl-lab.ru! 6. Half-Life: Day One (OEM Demo) - Первая предрелизная демо-версия Half-Life! 7. The Xeno Project - The terraformation of Xen known as The Xeno Project has begun... 8. Crack-Life - Пожалуй, самый наркоманский мод для Half-Life. 9. Dark Force - Демо-версия мода Escape from the Darkness
Установка модификаций для Half-Life
You cannot comment, because you are not logged-in.