Stat ( goldsrc maps ), pcs.
Мод рассказывает нам историю человека по имени Кристофер, страдающего редким синдромом Корсакова. Похоже, что Кристофер съел свои глаза.
Korsakovia
Мод рассказывает нам историю человека по имени Кристофер, страдающего редким синдромом Корсакова. Похоже, что Кристофер съел свои глаза.
Views : 3450 ( +3 ) Downloads : 68 Uploader : Zhе_НоLTi Created : 05/05/2014 10:32:23 AM Rating : ( 0 ) Share : Tags : Korsakovia, модификация, мод
Data Developer / (s) : thechineseroom
Release date : 09/20/2009
Number of maps : 7
Interface language : english
Voice language : english
Following translations are available : |
russian |
Частое появление модификаций, по своей концепции отличных от «убей их всех», как правило, является показателем успешности той или иной игры. Для Half-Life 2 2009 год оказался на редкость удачным на артхаус-модификации: мы и ночное небо разглядывали, и записки мертвецов читали, и в ускоренной перемотке проживали человеческую жизнь. Но самым ожидаемым и интересным оказался Korsakovia, новый мод от создателей небезыствестного Dear Esther.
Korsakovia рассказывает нам историю человека по имени Кристофер, страдающего редким синдромом Корсакова (болезнь, при которой человеческая память не фиксирует текущие события, но более-менее оперирует с событиями прошлого, вследствие чего пациент теряет ориентацию как и в пространстве, так и во времени). Его болезнь находится в запущенном состоянии, отчего мозг Кристофера начинает придумывать новые «воспоминания» об уже происходивших в его жизни событиях, меняя их до неузнаваемости. Как следствие, ему начинает казаться, что наступил конец света — ведь его восприятие прошлых событий кроме как психоделичным не назовёшь. Именно их и описывает Кристофер своему невропатологу, доктору Грейсон, в попытках докопаться до сути происходящего.
Наш протеже бродит по лабиринтам собственного разума, «вспоминая» несуществующие локации (вроде больницы для умалишенных или заброшенного склада), изменённые его восприятием реальности — там многие предметы нарушая законы физики, парят в воздухе, а пространство искорёжено. Описывая всё увиденное доктору, он пытается уловить связь между этими несуществующими местами и реальностью, в которую он стремится вернуться.
Геймплей, как и в Dear Esther, состоит из исследования локаций под монологи персонажа. Правда, здесь вы уже будете слушать не разговоры главного героя с самим собой, а диалог Кристофера и доктора Грейсон. Впрочем, если DE был своеобразным интерактивным фильмом, в котором игрок был лишь наблюдателем, то в Korsakovia придётся немало поработать монтировкой, да хорошенько побегать/попрыгать, ибо здесь присутствуют враги — таинственные тёмные облака неизвестно чего, стремящиеся избавить глвного героя от его болезни сами понимете каким способом (при этом очевидно, что эти монстры были нагло украдены из телесериала Lost). И что вообще нетипично для подобного рода модификаций — Korsakovia держит игрока в постоянном напряжении за счёт грамотно подобранного саундтрека в духе Silent Hill и достаточно оригинальных хоррор-элементов. В частности, на каждой новой локации игрок появляется безоружным — и далеко не факт, что он сможет раздобыть монтировку (единственное оружие в этом моде), при помощи которой можно защищаться от упомянутых выше врагов.
Самое же главное здесь — страх. Но тут он создаётся не за счёт постоянной темноты на уровнях и даже не неожиданным появлением врагов (хотя пару-троку раз они вас серьёзно напугают), а историей Кристофера, который считает всё происходящее реальным и не может отличить его от действительности. В какой модификации (или игре) можно встретить такое?
Дизайн локаций тяжело оценить при помощи каких-либо стандартов. Да, в том же госпитале или на складе присутствует немало пустых и откровенно кубичных помещений, но для данного мода они не являются серьёзным минусом — ибо вовсе не проработанным дизайном хотят удивить нас авторы. Маппинг здесь работает скорее на атмосферу. К примеру, два последних уровня выполнены в духе незабвенного Тома Краниса, а уж его то творчество системой оценок «дизайн-звук-идея» вообще не опишешь.
Вообще, звуковые эффекты и музыка, написанная композитором Джессикой Карри (которая работала и над Dear Esther), просто шикарна и создаёт по-настоящему депрессивную атмосферу страха. Прочие технические элементы выполнены на стандартном для HL2-модификаций уровне. Персонажи озвучены отлично, но для того, чтобы понимать о чём они говорят, вам понадобится очень и очень хорошее знание языка Шекспира.
В общем, если вы хотите увидеть что-то действительно свежее и небанальное, а всевозможные Radiator’ы и Mad World’ы уже пройдены, то погрузиться в атмосферу страха или просто поиграть в модификацию со столь необычной идеей, в Korsakovia, — это ваш выбор.
VIDEO
Мод требует Half-Life 2: Episode Two
Similar 1. Attempt to survive - Квест-адвенчура, про воспоминания единственного оставшегося в живых человека после апокалипсиса. Нет оружия. Нет противников. Фонарик. Мысли. 2. Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance - Секрет создания успешной модификации на самом деле весьма прост: мод должен быть увлекательным, ни одна секунда игрового времени не должна раздражать или вгонять в скуку игрока. Если следовать этим правилам, получаются настоящие шедевры. 3. Half-Life 2 Substance - Оригинальный мод для HL 2, задумкой которого было перенести главных героев Metal Gear Solid 2 в Half-Life 2. 4. Rock 24 (Скала 24) - Приоритетное задание - спасение ученого из неприступной тюрьмы 5. Kayf-Life 2017 Remake - Это модификация для легендарной игры Half-Life 2, являющаяся пародией с альтернативно-глумежной озвучкой в стиле начала нулевых. 6. Dead Lab - Вы, вместе со своим отрядом, оказались в ловушке, ожидая подкрепление... 7. Rebel Surge - After the explosion in Nova Prospect, Gordon Freeman teleports to City 16, right during the beginnig of the uprising.
Установка модификаций для Half-Life 2
You cannot comment, because you are not logged-in.