Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

The Citizen Part IIThe Citizen Part II

Шутер от первого лица...

23/12/2010
Статистика ( по source префабам ), шт.

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка Source под OpenGL


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Valve раскрыла подробности оптимизации движка Source под Linux

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка Source под OpenGL


Просмотров : 885 ( +2 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 04.09.2012 14:31:35
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : ubuntu, linux, L4D2, Left 4 Dead 2, steam, valve, OpenGL


Имеются следующие переводы : | русский |

На конференции SIGGRAPH компания Valve публично продемонстрировала портированный для Linux игровой движок Source, на примере запуска в Linux игры Left 4 Dead 2. Одновременно была показана презентация, в которой были раскрыты подробности проведённой оптимизации, в результате которой движок Source с компонентом рендеринга через OpenGL, запускаемый в Linux, продемонстрировал более высокие результаты производительности, чем при использовании Direct3D при запуске игры в Windows 7 (315 FPS против 270 FPS). Докладчиком по данному вопросу выступил Рич Гелдрих (Rich Geldreich), автор открытой библиотеки Crunch, ныне работающий в Valve.

Наиболее интересные моменты:

  • В среднем, на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 680, при использовании OpenGL движок на 11% быстрее, чем при использовании Direct3D. Предполагается, что можно отыграть еще около 5% путем оптимизации транслятора вызовов Direct3D в OpenGL.

  • Наиболее удивительным фактом является то, что движок работает быстрее, несмотря на то, что рендеринг производится путем транслирования Direct3D вызовов и абстракций в вызовы и абстракции OpenGL. При этом есть дополнительный слой — транслятор, что однако не помешало итоговой конструкции работать быстрее оригинала. Транслятор реализует маппинг Direct3D 9 в OpenGL практически 1 в 1.

  • В случае многопоточных видеодрайверов паразитная нагрузка от транслятора и OpenGL соотносится как 50/50. Однако, если видеодрайвер однопоточный, в вызовах OpenGL может быть потрачено до 80% времени, а в трансляторе лишь 20%. Отмечается, что компания NVIDIA проделала много работы по организации многопоточности в своем драйвере.

  • Valve сотрудничают с компанией Intel (которая недавно как раз представила очередную порцию изменений в драйвере по просьбе Valve), AMD и NVIDIA. Изначально у выполняющей работу по портированию для Linux команды Valve был довольно ограниченный опыт. В основном помогла тактика интенсивного профилирования с анализом где сколько времени тратится на различные вызовы. Целью было учесть каждую микросекунду.

  • Наиболее сложным было собственно профилирование. Во-первых, сам игровой движок многопоточный, что существенно усложняет его профилирование. Во-вторых, большинство средств профилирования не видит нить видеодрайвера, обрабатывающую запросы на рендеринг. В-третьих, у движка Source множество опций и он сильно масштабируем под разные конфигурации.

  • Кроме всего прочего, был использован инструментарий от RAD Game Tools под названием Telemetry.

Некоторые оптимизации:

  • поддержка многопоточности в режиме OpenGL; vубрано большинство вызовов glXMakeCurrent;

  • исправлено использование pthreads;

  • сокращен оверхед трансляции D3D→GL путем переписывания самых горячих мест;

  • улучшен dirty range tracking;

  • добавлен отдельный однородный массив для базовых матриц;

  • улучшено обновление динамических буферов и оптимизации настроек компилятора. Наиболее полезными в плане улучшения производительности было использование опции компилятора «-ffast-math» и отключение опции «-fPIC».

valve_l4d2_01_lrg.jpg valve_l4d2_02_lrg.jpg valve_l4d2_03_lrg.jpg valve_l4d2_04_lrg.jpg valve_l4d2_05_lrg.jpg valve_l4d2_07_lrg.jpg valve_l4d2_08_lrg.jpg valve_l4d2_09_lrg.jpg valve_l4d2_10_lrg.jpg valve_l4d2_11_lrg.jpg valve_l4d2_12_lrg.jpg valve_l4d2_13_lrg.jpg valve_l4d2_14_lrg.jpg valve_l4d2_15_lrg.jpg valve_l4d2_16_lrg.jpg



Похожие1. Steam Mobile для iOS и Android - Вышла бета-версия приложения Steam для Android и iOS
2. Модели для маппинга source - Модели нпс для Half-Life и модели для маппинга HL2
3. Модели для Half-life - Модели для маппинга под half-life и модификаций на goldsrc
4. Left 4 Dead 2 - Linux vs Windows - В результате оптимизаций Valve игра Left 4 Dead 2 в Linux оказалась быстрее, чем в Windows
5. 50 лет - Гейб Ньюэллу стукнуло 50.
NitrO 04.09.2012, 20:39:49 пишет :
#1
А интересно то как )))
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Wizard of Legend (Раздача в EpicGamesStore)
    Wizard of Legend (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Train Sim World 2: Sherman Hill: Cheyenne - Laramie Route Add-On
    Train Sim World 2: Sherman Hill: Cheyenne - Laramie Route Add-On
    Чикен из чикен гана
    Half-LifeЧикен из чикен гана