Статистика ( по комментариям ), шт.
CS:GO Weapon Pack
CS:GO Weapon for CS:S
Автор / ы пака : Kinko , HawkL_ , Emrah_86 , Valve & Hidden Path Entertainment Просмотров : 11541 ( +9 ) Скачиваний : 2808 ( +3 ) Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 29.03.2018 14:06:03 Рейтинг : ( 3.67 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Decided to make a CS:GO Skin pack for CS:S Since there weren't any that i liked.
Comes with arms, more arms coming soon.
Install instructions are in the archive. If you find any bugs or ways i could improve this, let me know.
Похожие 1. CSO Mini Weapons Pak for CSS - Небольшой увеселительный пак для Counter-Strike Source из популярной корейской фиговины под названием Counter-Strike Online 2. HEAT Weapons Pack - Пак оружия для Counter-Strike Source из фильма Heat (Схватка) 3. Titanfall Weapon Pack for Counter-Strike: Source - Пак из пяти вариативных пушек из шутера Titanfall для Counter-Strike: Source. 4. Battle Territory: Battery - Battle Territory: Battery Weapons Pack 5. Payday 2 Weapons Pack - Оружие из Payday 2 6. Default Weapons Skin Pack 2 - Пак стандартного переадресованного оружия 7. Section 8 Weapons Pack - Пак оружия из Section 8 8. CS 1.6 Weapon Skin pack - All CS 1.6 weapon skins ported to CS:S
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Counter-Strike Source
По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.