Статистика ( общая по моделям ), шт.
Call of Duty: Modern Warfare 2
MW2 TF 141 and Seals Player Models
Call of Duty: Modern Warfare 2
Автор / ы пака : smoki , tlsaudrl2548 , Infinity Ward , Benjamim Просмотров : 2460 ( +1 ) Скачиваний : 193 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 28.07.2018 11:54:30 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Похожие 1. H E A T Pack - Пак моделей бойца в хоккейной маске из боевика Схватка (Heat). 2. Warface PVE Blackwood - Warface 3. RUSSIAN FSB - mw_swat 4. Geth (Mass Effect 3) - Пак из четырех гетов из Mass Effect 3 для замены террористов.
Установка моделей игроков и скинов для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка синов для Counter-Strike Source (моделей игроков)
По аналогии с установкой моделей (скинов) игрока для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью игрока (скина):
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию модели игрока или же скина, и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.