Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Пак из пяти вариативных пушек из шутера Titanfall для Counter-Strike: Source.
Titanfall Weapon Pack for Counter-Strike: Source
Пак из пяти вариативных пушек из шутера Titanfall для Counter-Strike: Source.
Автор / ы пака : Respawn Entertainment , Abdul12 , Max(R) , Rumito Просмотров : 3104 ( +4 ) Скачиваний : 276 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 02.06.2017 4:28:44 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Titanfall, weapons, models, reskin, replace, retexture, AUG, Galil, G3/SG1, SG552, M249, Counter-Strike: Source, css, pack, IMC, Militia, R-101C Carbine, R-97 SMG, Longbow-DMR Sniper, Hemlok BF-R, Spitfire LMG
Пак из пяти вариативных пушек из шутера Titanfall для Counter-Strike: Source .
Суть изменений:
"R-101C Carbine" для AUG
"R-97 SMG" для Galil
"Longbow-DMR Sniper" для G3/SG1
"Hemlok BF-R" для SG552
"Spitfire LMG" для M249
4 варианта модификаций: стандарт, AOG, HCOG и Holosight .
2 текстуры рук: Militia и IMC
World модели
Картинки закупок (2 варика)
Похожие 1. Contract Wars Weapons Pack - Пак оружия из CW 2. Default Weapons Skin Pack 2 - Пак стандартного переадресованного оружия
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Counter-Strike Source
По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.