Статистика ( по source картам ), шт.
Краткая информация Дата регистрации : 29.04.2012 Последния активность : Находится на странице : NONE Ник : PReferens Аватарка : Часовой пояс : (GTM+00:00) Время по Гринвичу: Дублин, Лондон, Лиссабон, Эдинбург Интересы : BF2PRm Группа : Пользователи
Уникальные ачивки общиеВыслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации
Получено : 12 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделахчтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!
Получено : 0 / -
goldsrc"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивки общие1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
goldsrcСтоит только начать
Добавьте goldsrc модель.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
sourceСтоит только начать
Добавьте source модель.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
Статистика Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Комментарии пользователя #7
ZAZA, батлфилд 3 не есть тактический шутер, это лакированная "ванила"- классичексий бф2 на новом движке. тактики там не больше чем в старом бф2. всё тоже "мясо", только в новых декорациях…
#6
cейчас пока займусь описанием концепции мода, требованиями к игровому миру, пребованиями к игровому персонажу и описанием возможностей по взаимодействию игроков. некоторые возможности движка очень интересны.
#5
для меня важно то что сурс поддерживает сетевой режим, две противостоящие команды. в идеале было бы хорошо если бы удалось создать сервер 32х32. посмотрим…
#4
глянь почту. отправил скайп
#3
если сурс позволит устранить недостатки бф2 такие как- отсутствие внятной физики, пропадение текстур(это когда издалека видишь противника но невидишь предмет за которым он спрятался), чрезвычайно малая разрушаемость обьектов(отсутствие стекол в домах, привинченная к полу мебель, не убиваемые даже танками деревянные заборы и проч.) то будет уже оч. хорошо ).
очевидно всё дело в том что ПРом занимаются непрофессиональные энтузиасты, что не помешало им создать мод, признаваемый не раз модом года. и даже в версии не достигшей единицы 0.957 на нем проводились чемпионаты мира.
о сурсе я сужи по играм и роликам из разных модов. трезво оценивая собственные силы понимаю - создать с нуля полноценную игру не смогу, а вот собрать некий коктейль из готовых элементов считаю вполне реально.
#2
количество игроков - 32 вполне подходит для режима "инфантри", без техники. 16х16 это два полноценных сквада по 8 бойцов, способных решать широкий спектр тактических задачь. изюминка БФ2ПР(проект реалити) ещё и в том что в игре изпользуется система лимитированых "китов". от слова кит(набор). лимитированные наборы вооружения(киты) доступны только членам сквада. некоторые киты, такие как HAT(heavi antitank) доступны только если в скваде не менее 4х человек. итого получаем - один офицер(у него есть рация с помощью которой он может заказывать снабжение, вызывать транспорт(вертолет, БТР)и ставить точки сбора(раллипоинт) для пополнения сквада. раллик ставится только если рядом со сквадным есть ещё один боец его сквада. вообще в ПР все заточено под коллективизм. в одиночку "флаг" не забрать, в технику не сесть, кит не получить. ещё в скваде может быть один медик(у него аптечка для остановки кровотечений и иньекторы для реанимации товарищей), один пулеметчик, один спец.(очень полезный товарищ. у него есть дробовик для открывания дверей и веревка с кошкой для лазанья по обьектам. можно всем сквадом залесть на крышу или в окно дома на 3,4,5 этаже),один гренадир(боец с подствольным гранатомётом и 20ю осколочными и 4мя дымовыми гранатоми к нему),один снайпер, один антитанк. всех по одному)) при правильном взаимодействии всех членов сквада не игра - песня! в общем играть-то интересно.но… разрабы потакая европейским няшкам, во первых односторонне усиливают фракции сша, бриттов и евреев одновременно ослабляя фракции талибов, арабов и хамас, против которых они так любят играть. у противников НАТО нет оптических прицелов, дымовых гранат, зажигательных гранат и соответственно бронетехники. есть всё это конечно у российской фракции, МЕК(виртуальной арабской коалиции), китайцев.
во вторых, желая увеличить продолжительность перестрелок, разрабы ввели в игру этот сраный рандом, причем так по идиотски что потеряли большое количество поклонников игры. там сейчас после пробежки если неожиданно столкнёшся с противником то открыв огонь видишь что пули летят куда угодно только не в цель! бьют в землю перед ногами, в небо, в метре от противника… кошмар. в общем подрезали крылья русскому сообществу, препочитающему играть в атакующем стиле или совершая рейды по тылам. печально.
когда сталкиваешься со всем этим, задаешся вопросом почему мы, имея множество талантливых программистов не можем создать нормальную отечественную игру? где была бы представлена наша армия с современным вооружением.
по теме: количество игроков 32, это уже хорошо.
на счет того что движок бф2 гораздо лучше сурса, хотелось бы обоснований на пальцах как для дилетанта. на мой взгляд бф2 гораздо старше сурса. в сурсе тела бойцов и живых и мертвых\раненых не проваливаются в текстуры. вода и огонь выглядят просто отлично, дым опять же… мне об этом сложно судить потому и прошу разьяснений.
#1
естественно буду и гуглить и яндексить, но подсказки съэкономят время. буду очень признателен. если кто заинтересуется идеей и решит помочь, с радостью примем в свой коллектив.