Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

HypovolemiaHypovolemia

Hypovolemia...

15/05/2012
Resident Evil 2: SourceResident Evil 2: Source

Римейк классического хоррора на движке Source...

7/08/2018
Stat ( source models ), pcs.

PReferens


  • Profile
  • Achievements
  • Stats
  • Contribution
  • Comments
Brief overview
Join date :04/29/2012
Last activity :
Last seen :NONE
Nickname :PReferens
Profile picture :
Time zone :(GTM+00:00) Время по Гринвичу: Дублин, Лондон, Лиссабон, Эдинбург
Interests :BF2PRm
Group :Users  
Уникальные ачивкиобщие
Выслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации

Получено : 12 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)
чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 4 
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.
чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделах
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 1000 
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 32 
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 24 
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 240 
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 2500 
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!

Получено : 0 / -
goldsrc
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивкиобщие
1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев

7 / 1000 
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме

1 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения

0 / 250 
Получено : 0 / 5
goldsrc
Стоит только начать
Добавьте goldsrc модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
source
Стоит только начать
Добавьте source модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
Stats
Stat points ( ALL )
Stat archievements ( ALL )
Stat overall size ( ALL )
Stat ( models ), pcs.
Stat ( goldsrc models ), pcs.
Stat ( source models ), pcs.
Stat ( maps ), pcs.
Stat ( goldsrc maps ), pcs.
Stat ( source maps ), pcs.
Stat ( mods ), pcs.
Stat ( goldsrc mods ), pcs.
Stat ( source mods ), pcs.
Stat ( tutorials ), pcs.
Stat ( goldsrc tutorials ), pcs.
Stat ( source tutorials ), pcs.
Stat ( software ), pcs.
Stat ( goldsrc software ), pcs.
Stat ( source software ), pcs.
Stat ( map sources ), pcs.
Stat ( goldsrc map sources ), pcs.
Stat ( source map sources ), pcs.
Stat ( mods sources ), pcs.
Stat ( goldsrc mods sources ), pcs.
Stat ( source mods sources ), pcs.
Stat ( plugins ), pcs.
Stat ( goldsrc plugins ), pcs.
Stat ( source plugins ), pcs.
Stat ( prefabs ), pcs.
Stat ( goldsrc prefabs ), pcs.
Stat ( source prefabs ), pcs.
Stat ( packs ), pcs.
Stat ( goldsrc packs ), pcs.
Stat ( source packs ), pcs.
Stat ( patches ), pcs.
Stat ( goldsrc patches ), pcs.
Stat ( source patches ), pcs.
Stat ( comments ), pcs.
Stat ( topics ), pcs.
Uploaded objects
Forum-topic ( 1 )
User comments
PReferens 04/30/2012, 3:23:56 AM commented - Создание мода. вопросы.

#7

ZAZA, батлфилд 3 не есть тактический шутер, это лакированная "ванила"- классичексий бф2 на новом движке. тактики там не больше чем в старом бф2. всё тоже "мясо", только в новых декорациях…

PReferens 04/30/2012, 3:18:55 AM commented - Создание мода. вопросы.

#6

cейчас пока займусь описанием концепции мода, требованиями к игровому миру, пребованиями к игровому персонажу и описанием возможностей по взаимодействию игроков. некоторые возможности движка очень интересны.

PReferens 04/30/2012, 2:32:22 AM commented - Создание мода. вопросы.

#5

благодарю, Nitro!!!

для меня важно то что сурс поддерживает сетевой режим, две противостоящие команды. в идеале было бы хорошо если бы удалось создать сервер 32х32. посмотрим…

PReferens 04/29/2012, 4:14:53 PM commented - Создание мода. вопросы.

#4

глянь почту. отправил скайп

PReferens 04/29/2012, 3:12:37 PM commented - Создание мода. вопросы.

#3

если сурс позволит устранить недостатки бф2 такие как- отсутствие внятной физики, пропадение текстур(это когда издалека видишь противника но невидишь предмет за которым он спрятался), чрезвычайно малая разрушаемость обьектов(отсутствие стекол в домах, привинченная к полу мебель, не убиваемые даже танками деревянные заборы и проч.) то будет уже оч. хорошо ). очевидно всё дело в том что ПРом занимаются непрофессиональные энтузиасты, что не помешало им создать мод, признаваемый не раз модом года. и даже в версии не достигшей единицы 0.957 на нем проводились чемпионаты мира. о сурсе я сужи по играм и роликам из разных модов. трезво оценивая собственные силы понимаю - создать с нуля полноценную игру не смогу, а вот собрать некий коктейль из готовых элементов считаю вполне реально.

PReferens 04/29/2012, 2:50:27 PM commented - Создание мода. вопросы.

#2

спасибо за ответы.

количество игроков - 32 вполне подходит для режима "инфантри", без техники. 16х16 это два полноценных сквада по 8 бойцов, способных решать широкий спектр тактических задачь. изюминка БФ2ПР(проект реалити) ещё и в том что в игре изпользуется система лимитированых "китов". от слова кит(набор). лимитированные наборы вооружения(киты) доступны только членам сквада. некоторые киты, такие как HAT(heavi antitank) доступны только если в скваде не менее 4х человек. итого получаем - один офицер(у него есть рация с помощью которой он может заказывать снабжение, вызывать транспорт(вертолет, БТР)и ставить точки сбора(раллипоинт) для пополнения сквада. раллик ставится только если рядом со сквадным есть ещё один боец его сквада. вообще в ПР все заточено под коллективизм. в одиночку "флаг" не забрать, в технику не сесть, кит не получить. ещё в скваде может быть один медик(у него аптечка для остановки кровотечений и иньекторы для реанимации товарищей), один пулеметчик, один спец.(очень полезный товарищ. у него есть дробовик для открывания дверей и веревка с кошкой для лазанья по обьектам. можно всем сквадом залесть на крышу или в окно дома на 3,4,5 этаже),один гренадир(боец с подствольным гранатомётом и 20ю осколочными и 4мя дымовыми гранатоми к нему),один снайпер, один антитанк. всех по одному)) при правильном взаимодействии всех членов сквада не игра - песня! в общем играть-то интересно.но… разрабы потакая европейским няшкам, во первых односторонне усиливают фракции сша, бриттов и евреев одновременно ослабляя фракции талибов, арабов и хамас, против которых они так любят играть. у противников НАТО нет оптических прицелов, дымовых гранат, зажигательных гранат и соответственно бронетехники. есть всё это конечно у российской фракции, МЕК(виртуальной арабской коалиции), китайцев.

во вторых, желая увеличить продолжительность перестрелок, разрабы ввели в игру этот сраный рандом, причем так по идиотски что потеряли большое количество поклонников игры. там сейчас после пробежки если неожиданно столкнёшся с противником то открыв огонь видишь что пули летят куда угодно только не в цель! бьют в землю перед ногами, в небо, в метре от противника… кошмар. в общем подрезали крылья русскому сообществу, препочитающему играть в атакующем стиле или совершая рейды по тылам. печально.

когда сталкиваешься со всем этим, задаешся вопросом почему мы, имея множество талантливых программистов не можем создать нормальную отечественную игру? где была бы представлена наша армия с современным вооружением.

по теме: количество игроков 32, это уже хорошо.

на счет того что движок бф2 гораздо лучше сурса, хотелось бы обоснований на пальцах как для дилетанта. на мой взгляд бф2 гораздо старше сурса. в сурсе тела бойцов и живых и мертвых\раненых не проваливаются в текстуры. вода и огонь выглядят просто отлично, дым опять же… мне об этом сложно судить потому и прошу разьяснений.

PReferens 04/29/2012, 7:26:13 AM commented - Создание мода. вопросы.

#1

естественно буду и гуглить и яндексить, но подсказки съэкономят время. буду очень признателен. если кто заинтересуется идеей и решит помочь, с радостью примем в свой коллектив.

    Создание мода. вопросы.
    Создание мода. вопросы.