Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Fast dazeFast daze

Быстрое оцепенение разработано Жаном "XBLAH" Кнаппом для 72-го экспериментального испытания RTSL Lambda Cup....

15/10/2018
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.

iluny1


  • Профиль
  • Достижения
  • Статистика
  • Вклад
  • Комментарии
Краткая информация
Дата регистрации :07.12.2012
Последния активность :13.02.2021 в 17:01:11 - offline
Находится на странице :Бочки
Ник :iluny1
Аватарка :
Steam_ID :iluny12
Skype :iluny1
Город :Всеволожск
Часовой пояс :(GTM+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
День рождения :6.10.1999
Пол :мужской
Интересы :Маппинг
Группа :Пользователи  
Уникальные ачивкиобщие
Выслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации

Получено : 11 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)
чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 4 
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.
чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделах
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 1000 
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 32 
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 24 
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 240 
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 2500 
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!

Получено : 0 / -
goldsrc
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивкиобщие
1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев

26 / 1000 
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме

1 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения

0 / 250 
Получено : 0 / 5
goldsrc
Стоит только начать
Добавьте goldsrc модель.

Получено : 1 / 1
Дата : 23.03.2014
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения

2 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
source
Стоит только начать
Добавьте source модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
Статистика
Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Выложенные объекты
модель mdl (goldsrc) ( 2 )
Тема ( 1 )
Комментарии пользователя
← Ctrl Предыдущая 1 2 Следующая Ctrl →
iluny1 24.03.2013, 15:03:20 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#26

Большие изменения в сюжете, теперь он стал более реалистичный, старые карты удалены и делаются новые. Действия теперь происходит на военной базе, позже в секртном комплексе(маленьком). Новые модели звуки, саундтрек готов на 50%, сейчас разбираюсь с худом и меню. Также нужны люди.

iluny1 08.01.2013, 8:24:14 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#25

====

==

Объявление. Нужен ещё один кодер, моделер и аниматор всё ещё нужны.

iluny1 06.01.2013, 17:56:20 прокомментировал - Трёхмерная карта уровней Half-Life:Source

#24
Всё ниже и ниже и ниже
iluny1 29.12.2012, 15:27:30 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#23

2 Cep}|{ :То есть?

iluny1 22.12.2012, 18:56:27 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#22

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Срочно нужны моделеры, умеющие делать качественные модели, и аниматоры!!! ==

iluny1 21.12.2012, 18:21:11 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#21

2 KoMBaIn :Умеешь пользоваться Terrain Generation?

P.S. Если сделал ошибку подправьте меня:)

iluny1 18.12.2012, 13:05:44 прокомментировал - Berreta from Resident Evil 3 - S.T.A.R.S. (Samurai Edge)

#20
Круто
iluny1 16.12.2012, 10:46:44 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#19

2 KoMBaIn :И ты мне нужен

iluny1 16.12.2012, 9:04:51 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#18

Делать уровни)))

iluny1 11.12.2012, 17:08:57 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#17

2 FallenLord :спасибо

iluny1 10.12.2012, 16:49:55 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#16

Дааа, похоже придётся всё самому делать…

iluny1 10.12.2012, 10:21:39 прокомментировал - Как в VHE заставить NPC говорить?

#15

scripted_sentence

Местоположение энтити не имеет значения. Настраивается схожим образом с предыдущей:

Name - имя для активации. Target - имя энтити, которая сработает после завершения фразы. Это часто используют для активации ответной реплики другого монстра. Sentence Name - имя звукового события, т.е., описание звукового файла для фразы. Важно - в начале надо поставить восклицательный знак и писать имя события заглавными буквами. Speaker Type - имя монстра, который произносит фразу. Sentence Time - время звучания. Скорее всего, служит показателем, как долго объект будет смотреть на слушающего. Lishtener Type - имя слушающего монстра, к которому этот, обращаясь с репликой, повернет голову. Как правило, тот тоже повернется, слушая реплику. Если реплика обращена к игроку, то напишите здесь player.

Если слушатель будет слишком далеко, то реплика не прозвучит.

Как и в случае со scripted_sequence, нам надо знать специальное имя звукового события. Это не совсем то же, что и имя wav-файла, а, скорее, их группа. Опять лезем в pak0.pak и в папке sound находим файл sentences.txt, внутренности которого имеют примерно такой вид:

SC_IDLE0 scientist/ipredictedthis SC_IDLE1 scientist/containfail SC_IDLE2 scientist/chaostheory

Сначала заглавными буквами идет имя самого звукового события, которое мы подставим в scripted_sentence, а потом, через пробел, список wav'ок без расширения, которые по очереди проиграются в этом событии. В данном примере их только по одному, но в звуковых событиях десантников вы увидите их массовое использование. Учтите, что для каждого монстра существует своя группа событий - для ученых их имена начинаются на SC, для барни - на BA, для десов - HG, и так далее… Если вы будете добавлять свои речи, не забудьте их также прописать по аналогии в этом файле, который приложите к своему моду.

iluny1 09.12.2012, 14:38:50 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#14

2 Cep}|{ : Буду рад.

iluny1 09.12.2012, 13:51:06 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#13

Кто сможет сделать отличную модель зомби(как в RE 1-3) двух скинов - Учёный и Военный

iluny1 09.12.2012, 13:25:30 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#12

И мелкие и большие)))

iluny1 09.12.2012, 13:11:20 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#11

Остались хорошие моделеры

iluny1 09.12.2012, 13:09:37 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#10

2 KoMBaIn ::facepalm: именно поэтому мне нужны люди, так как сделано 20% от силы. 2 FallenLord : Хорошо(Snoop)

iluny1 08.12.2012, 18:22:56 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#9

ВОТ СКРИНЫ

iluny1 08.12.2012, 15:23:37 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#8

Он в разроботке… А скрины на компе, ты их и не найдёшь

iluny1 08.12.2012, 15:04:03 прокомментировал - [XashXT]Revelation

#7

Xash3D/XT это движок, основанный на GoldSource, отличается нововедениями, компилятор и редактор тот же, а Revelation название. Надо было написать, что мод в разработке, поэтому скрины в гугле не ищи), вот такая загвостка.

← Ctrl Предыдущая 1 2 Следующая Ctrl →
    [XashXT]Revelation
    [XashXT]Revelation
    Модели военных для Half-Life
    Half-LifeМодели военных для Half-Life
    Hgrunt спецназ
    Half-LifeHgrunt спецназ