Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
|
25.11.2012, 7:21:11 | KoMBaIn пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 04.11.2012 |
|
-
Вот хочу свой мод на GoldSrc сделать. Но как там без разговоров ученых и т.д. Помогите! Как сделать чтобы NPC говорил
|
25.11.2012, 11:39:19 | #1 - Алекс пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 06.02.2012 |
| |
25.11.2012, 14:08:25 | #2 - KoMBaIn пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 04.11.2012 |
| |
26.11.2012, 12:21:45 | #3 - KoMBaIn пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 04.11.2012 |
|
-
А хотя везде ищу, не могу найти. Может кто поможет
|
10.12.2012, 10:21:39 | #4 - iluny1 пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 07.12.2012 |
|
Местоположение энтити не имеет значения. Настраивается схожим образом с предыдущей:
Name - имя для активации.
Target - имя энтити, которая сработает после завершения фразы. Это часто используют для активации ответной реплики другого монстра.
Sentence Name - имя звукового события, т.е., описание звукового файла для фразы. Важно - в начале надо поставить восклицательный знак и писать имя события заглавными буквами.
Speaker Type - имя монстра, который произносит фразу.
Sentence Time - время звучания. Скорее всего, служит показателем, как долго объект будет смотреть на слушающего.
Lishtener Type - имя слушающего монстра, к которому этот, обращаясь с репликой, повернет голову. Как правило, тот тоже повернется, слушая реплику. Если реплика обращена к игроку, то напишите здесь player.
Если слушатель будет слишком далеко, то реплика не прозвучит.
Как и в случае со scripted_sequence, нам надо знать специальное имя звукового события. Это не совсем то же, что и имя wav-файла, а, скорее, их группа. Опять лезем в pak0.pak и в папке sound находим файл sentences.txt, внутренности которого имеют примерно такой вид:
SC_IDLE0 scientist/ipredictedthis
SC_IDLE1 scientist/containfail
SC_IDLE2 scientist/chaostheory
Сначала заглавными буквами идет имя самого звукового события, которое мы подставим в scripted_sentence, а потом, через пробел, список wav'ок без расширения, которые по очереди проиграются в этом событии. В данном примере их только по одному, но в звуковых событиях десантников вы увидите их массовое использование. Учтите, что для каждого монстра существует своя группа событий - для ученых их имена начинаются на SC, для барни - на BA, для десов - HG, и так далее…
Если вы будете добавлять свои речи, не забудьте их также прописать по аналогии в этом файле, который приложите к своему моду.
|
27.12.2013, 11:46:24 | #5 - A3Dengine пишет : | | | Группа : Пользователи Регистрация : 26.12.2013 |
| iluny1 , красава пасибки, все расписал как надо!
|
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы. |