Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

AdamAdam

Мод о путешествии Фримена во времени...

20/04/2000
Статистика ( общая по моделям ), шт.

В этом уроке я научу вас как добавить функцию спринта, а ля Half-Life 2 в старушку Half-Life...


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Реалистичный спринт для GoldSrc/Xash в два клика

В этом уроке я научу вас как добавить функцию спринта, а ля Half-Life 2 в старушку Half-Life...


Просмотров : 993 ( +1 )
Прислал / (а) : The Sam
Дата создания : 31.03.2020 9:17:29
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Итак, приступим.

Предистория: однажды, копаясь в конфигах небезизвестного Редукса, наткнулся я на такую вещь как спринт, но вот незадача - реализован он был как-то криво, некрасиво, короче говоря так:

alias "+RUN" "sv_accelerate 5; wait; sv_maxspeed 330; cl_bobcycle 0.8;" 
alias "-RUN" "sv_accelerate 7.5; sv_maxspeed 200; cl_bobcycle 1.2;" 
bind "shift" "+RUN" 

Вроде бы все так, да не так: игрок-то ускоряется, но вот чего-то не хватает... И я понял, чего! Как он может целиться, если бежит? Правильно - никак! Любой человек при беге опустит свой автомат или любое другое оружие! Надо бы исправить:

alias "+RUN" "sv_accelerate 5; wait; sv_maxspeed 330; cl_bobcycle 0.8; r_drawviewmodel 0;" 
alias "-RUN" "sv_accelerate 7.5; sv_maxspeed 200; cl_bobcycle 1.2; r_drawviewmodel 1;" 
bind "shift" "+RUN" 

Ну, запустил я игру, гоняю со спринтом, но вот все равно что-то не то... Нет звука! Тот, кто играл в Black Mesa или Half-Life 2 сразу поймет, о чем я, не годится так, и я решил исправить:

alias "+RUN" "sv_accelerate 5; wait; sv_maxspeed 330; cl_bobcycle 0.8; r_drawviewmodel 0; play sprint/sprinton.wav" 
alias "-RUN" "sv_accelerate 7.5; sv_maxspeed 200; cl_bobcycle 1.2; r_drawviewmodel 1; play sprint/sprintoff.wav" 
bind "shift" "+RUN" 

К слову, о звуках - битрейт должен не выше 256 Kbps, иначе он (звук) проигрываться не будет от слова совсем, так что помните это.

Итак, есть готовый код, есть звуковые файлы, а теперь вопрос - как же это все настроить? Легко!

В общем, идем в config.cfg (папка valve или папка мода), и где-то в конце приписываем:

sv_accelerate 7.5;
sv_maxspeed 200;
cl_bobcycle 1.2;

Далее, в той же таки папке, создаем или находим userconfig.cfg, туда тоже от фени приписываем вот это вот:

alias "+RUN" "sv_accelerate 5; wait; sv_maxspeed 330; cl_bobcycle 0.8; r_drawviewmodel 0; play sprint/sprinton.wav" 
alias "-RUN" "sv_accelerate 7.5; sv_maxspeed 200; cl_bobcycle 1.2; r_drawviewmodel 1; play sprint/sprintoff.wav" 
bind "shift" "+RUN" 

И наконец, по желанию (или по нужде) изменяем путь к звуковым файлам с sprint/sprinton.wav; sprintoff.wav на те, которые у Вас.

Сохраняем все файлы, запускаем игру, радуемся спринту а-ля Half-Life 2.



Похожие1. Реклама на сервере cs 1.6 - Существует несколько видов рекламы: сообщения в чате, бегущая строка, строка приветствия, motd окно, баннер при подключении к серверу, название игры.
2. Создание командного меню - Как в TFC
3. Музыка Gamestartup - Как сделать, чтоб играла каждый раз
4. Как кастюмизировать игровое меню - изменяем игровое меню цвет, размер, шрифт.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    2 Flowers
    Half-Life 22 Flowers
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Islets (Раздача в EpicGamesStore)
    Islets (Раздача в EpicGamesStore)