Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

PrecursorPrecursor

First Person Shooter...

28/03/2011
Stat points ( ALL )

В этом уроке я научу вас как добавить функцию спринта, а ля Half-Life 2 в старушку Half-Life...


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Реалистичный спринт для GoldSrc/Xash в два клика

В этом уроке я научу вас как добавить функцию спринта, а ля Half-Life 2 в старушку Half-Life...


Views : 975 ( +2 )
Uploader : The Sam
Created : 03/31/2020 9:17:29 AM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Итак, приступим.

Предистория: однажды, копаясь в конфигах небезизвестного Редукса, наткнулся я на такую вещь как спринт, но вот незадача - реализован он был как-то криво, некрасиво, короче говоря так:

alias "+RUN" "sv_accelerate 5; wait; sv_maxspeed 330; cl_bobcycle 0.8;" 
alias "-RUN" "sv_accelerate 7.5; sv_maxspeed 200; cl_bobcycle 1.2;" 
bind "shift" "+RUN" 

Вроде бы все так, да не так: игрок-то ускоряется, но вот чего-то не хватает... И я понял, чего! Как он может целиться, если бежит? Правильно - никак! Любой человек при беге опустит свой автомат или любое другое оружие! Надо бы исправить:

alias "+RUN" "sv_accelerate 5; wait; sv_maxspeed 330; cl_bobcycle 0.8; r_drawviewmodel 0;" 
alias "-RUN" "sv_accelerate 7.5; sv_maxspeed 200; cl_bobcycle 1.2; r_drawviewmodel 1;" 
bind "shift" "+RUN" 

Ну, запустил я игру, гоняю со спринтом, но вот все равно что-то не то... Нет звука! Тот, кто играл в Black Mesa или Half-Life 2 сразу поймет, о чем я, не годится так, и я решил исправить:

alias "+RUN" "sv_accelerate 5; wait; sv_maxspeed 330; cl_bobcycle 0.8; r_drawviewmodel 0; play sprint/sprinton.wav" 
alias "-RUN" "sv_accelerate 7.5; sv_maxspeed 200; cl_bobcycle 1.2; r_drawviewmodel 1; play sprint/sprintoff.wav" 
bind "shift" "+RUN" 

К слову, о звуках - битрейт должен не выше 256 Kbps, иначе он (звук) проигрываться не будет от слова совсем, так что помните это.

Итак, есть готовый код, есть звуковые файлы, а теперь вопрос - как же это все настроить? Легко!

В общем, идем в config.cfg (папка valve или папка мода), и где-то в конце приписываем:

sv_accelerate 7.5;
sv_maxspeed 200;
cl_bobcycle 1.2;

Далее, в той же таки папке, создаем или находим userconfig.cfg, туда тоже от фени приписываем вот это вот:

alias "+RUN" "sv_accelerate 5; wait; sv_maxspeed 330; cl_bobcycle 0.8; r_drawviewmodel 0; play sprint/sprinton.wav" 
alias "-RUN" "sv_accelerate 7.5; sv_maxspeed 200; cl_bobcycle 1.2; r_drawviewmodel 1; play sprint/sprintoff.wav" 
bind "shift" "+RUN" 

И наконец, по желанию (или по нужде) изменяем путь к звуковым файлам с sprint/sprinton.wav; sprintoff.wav на те, которые у Вас.

Сохраняем все файлы, запускаем игру, радуемся спринту а-ля Half-Life 2.



Similar1. Реклама на сервере cs 1.6 - Существует несколько видов рекламы: сообщения в чате, бегущая строка, строка приветствия, motd окно, баннер при подключении к серверу, название игры.
2. Замедление времени - Замедление времени
3. Создание командного меню - Как в TFC
4. Музыка Gamestartup - Как сделать, чтоб играла каждый раз
You cannot comment, because you are not logged-in.
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)