Статистика по очкам ( Общая )
Отличная модель пистолета-пулемета HK MP5K
HK MP5A7
Отличная модель пистолета-пулемета HK MP5K
Просмотров : 2954 ( +1 ) Скачиваний : 350 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 10.01.2012 14:03:50 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Heckler&Koch, MP5A7
Похожие 1. Thompson M1921 - Томпсон М1921 2. HL2 SMG Red dot sight - Стандартный автомат с прицельной стрельбой 3. M41A MK2 из Aliens Colonial Marines - Мой порт винтовки M41A с родными анимациями, мне так же очень помог товарищ с ником CryoShell, который сделал модель от 3 лица и посадил руки Гордона на эту анимацию и подкинул звуки для оружия. Папку scripts можете не кидать, для работы она не нужна, там только размер магазина изменен.
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как оружие которое мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.
Если папки models, materials, sound, scripts и тд просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.