Регистрация - или - Войти
VisitorsVisitors

Посетитель Блек Мезы...

19/09/2004

Бизнес по продаже разных предметов в играх может быть очень прибыльным и это известно давно.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Создатели предметов Steam Workshop заработали более 57 млн долларов.

Бизнес по продаже разных предметов в играх может быть очень прибыльным и это известно давно.


Просмотров : 479 ( +1 )
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 03.02.2015 13:20:07
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

111.jpg

Бизнес по продаже разных предметов в играх может быть очень прибыльным и это известно давно. Но сколько же именно зарабатывают такие прговцы виртуальным товаров? Из информации, предоставленной Steam, теперь можно понять уровень доходов таких продавцов. И так, с момента запуска Steam Workshop в 2011 году, создатели виртуальных товаров заработали более 57 миллионов долларов США. Согласно компании, деньги были заработаны 1500 торговцами виртуальным товаром, из 75 стран.

Если попробовать подсчитать, сколько приходится на одного человека, то получается около 38 тысяч. Понятно, что реальное распределение доходов никто не знает, кроме самих продавцов. Но скорее всего, львиная доля доходов в Steam Workshop, вероятно, принадлежит небольшой доле пользователей.

Похоже на то, что создание и продажа шляп в Team Fortress не такое уж и плохое занятие. С работы увольняться ради подобной смены деятельности не стоит, но неплохо как неплохая премия к зарплате. Кроме шляп, в ход идут карты игровых уровней (например, Counter-Strike: Global Offensive), скины для игровых персонажей и еще иногие другие вещи. «Когда мы запустили Workshop в 2011, мы ожидали, что рынок будет расти, но не ожидали, что он будет расти такими быстрыми темпами», — говорят в Valve.

Теперь компания планирует открыть магазины виртуальными товарами для игр не от Valve, где пользователи смогут зарабатывать деньги, продавая вещи для Dungeon Defenders: Eternity и Chivalry: Medieval Warfare. Судя по всему, такой рынок будет расширяться и в дальнейшем, а пользователи, продающие товары, смогут получать еще больше реальных, не виртуальных, денежных знаков.



Похожие1. Руководство по окрашиванию оружия в CS:GO - Руководство по окрашиванию оружия в CS:GO
2. Чуть более 800 конвертированных моделей для goldsrc - Более 800 конвертированных моделей от Flash'а из игр Afterfall, America's Army, Day One для goldsrc. Все модели рассортированы по категориям.
3. Урок - Как выкладывать файлы на сайте Gamer-lab.com - Это видео покажет вам, как наиболее правильно выкладывать файлы и изменять свой профиль на этом сайте сайте
4. GoldSource SDK от Hl-Lab - Новый, неофициальный, обновленный пакет разработчика
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    goo19_aref
    Half-Life 2goo19_aref
    goo18_aref
    Half-Life 2goo18_aref
    goo16_aref
    Half-Life 2goo16_aref
    goo15_aref
    Half-Life 2goo15_aref

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.49010 секунд