Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Shift-TwoShift-Two

Французкий мод об Отисе...

9/09/2010
TITAN / ATROPHY: XCIXTITAN / ATROPHY: XCIX

Это первое приключение человека, который происходит на борту корабля....

9/09/2011
Статистика ( общая по префабам ), шт.

Последние комментарии на сайте




KoMBaIn 14.12.2012 в 10:45:20 прокомментировал : [XashXT]Revelation

Спасибо)


Алекс 13.12.2012 в 21:26:03 прокомментировал : [XashXT]Revelation

думаю у вас ребята выйдет хороший мод:) желая успехов:)


NitrO 13.12.2012 в 19:30:19 прокомментировал : Metro 2033 бесплатно
Это стим новость, т.к. ключ для него.

KoMBaIn 13.12.2012 в 12:28:41 прокомментировал : [XashXT]Revelation

Да, хорошо что багов не будет!


SlaY_61 12.12.2012 в 20:20:37 прокомментировал : Metro 2033 бесплатно
у меня большие сомнения, что новость входит в тематику сайта.

iluny1 11.12.2012 в 17:08:57 прокомментировал : [XashXT]Revelation

2 FallenLord :спасибо


~FallenLord~ 11.12.2012 в 15:57:52 прокомментировал : [XashXT]Revelation

Исправлен исходный код. Многих багов не будет.


iluny1 10.12.2012 в 16:49:55 прокомментировал : [XashXT]Revelation

Дааа, похоже придётся всё самому делать…


iluny1 10.12.2012 в 10:21:39 прокомментировал : Как в VHE заставить NPC говорить?

scripted_sentence

Местоположение энтити не имеет значения. Настраивается схожим образом с предыдущей:

Name - имя для активации. Target - имя энтити, которая сработает после завершения фразы. Это часто используют для активации ответной реплики другого монстра. Sentence Name - имя звукового события, т.е., описание звукового файла для фразы. Важно - в начале надо поставить восклицательный знак и писать имя события заглавными буквами. Speaker Type - имя монстра, который произносит фразу. Sentence Time - время звучания. Скорее всего, служит показателем, как долго объект будет смотреть на слушающего. Lishtener Type - имя слушающего монстра, к которому этот, обращаясь с репликой, повернет голову. Как правило, тот тоже повернется, слушая реплику. Если реплика обращена к игроку, то напишите здесь player.

Если слушатель будет слишком далеко, то реплика не прозвучит.

Как и в случае со scripted_sequence, нам надо знать специальное имя звукового события. Это не совсем то же, что и имя wav-файла, а, скорее, их группа. Опять лезем в pak0.pak и в папке sound находим файл sentences.txt, внутренности которого имеют примерно такой вид:

SC_IDLE0 scientist/ipredictedthis SC_IDLE1 scientist/containfail SC_IDLE2 scientist/chaostheory

Сначала заглавными буквами идет имя самого звукового события, которое мы подставим в scripted_sentence, а потом, через пробел, список wav'ок без расширения, которые по очереди проиграются в этом событии. В данном примере их только по одному, но в звуковых событиях десантников вы увидите их массовое использование. Учтите, что для каждого монстра существует своя группа событий - для ученых их имена начинаются на SC, для барни - на BA, для десов - HG, и так далее… Если вы будете добавлять свои речи, не забудьте их также прописать по аналогии в этом файле, который приложите к своему моду.


iluny1 09.12.2012 в 14:38:50 прокомментировал : [XashXT]Revelation

2 Cep}|{ : Буду рад.


    Gina-gman
    Half-LifeGina-gman
    de_bublik_RF
    Counter-Strike 1.6de_bublik_RF
    Colt Warthog Anaconda (Handcannom)
    Resident Evil 4Colt Warthog Anaconda (Handcannom)
    Marine Magnum 870 [Shotgun]
    Resident Evil 4Marine Magnum 870 [Shotgun]