Статистика по очкам ( Общая )
При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу.
Создание продвинутого окна
При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу.
Просмотров : 1862 ( +1 ) Скачиваний : 30 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 27.06.2011 20:55:31 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Обращали когда-нибудь внимание на то,как устроены окна,ну например на карте cs_office?При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу.
Ну так вот,для начала делаем простое окно,далее необходимо всё окно окрасить текстурой nodraw,со всех сторон(включая боковые и нижние стороны)…Сделали?
Так,половина работы сделана.Теперь окрасте одну из лицевых сторон текстурой стекла(ВАЖНО!Текстура стекла должна иметь в названии break или breakable),остальные 5 сторон останутся окрашены текстурой NODRAW.Дальше отправляем окно to enitytly,где выбираем func_breakable_surf где так же основным свойством редактирования будет health.
Похожие 1. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты. 2. Больше здоровья?! - Делаем игрокам больше здоровья (больше 100) 3. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.