Последние комментарии на сайте |
Всё хорошо, вот только странички грузятся долго! =( Раньше вроде пошустрей всё было.
Подписываюсь. Без обсуждения
Эх, записался бы, но у меня другой конкурс на csm :( Если успею, то запишусь.
значит так, с исчезновениями моделей я разобрался! Если у кого возникнет такая проблема, то знайте МОДЕЛЬ НЕ ДОЛЖНА ЗАХОДИТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ, ПОЛ ИЛИ ПОТОЛОК!!! Если хоть даже малая часть модели будет уходить сквозь стену, то после компиляции карты модель не будет отображаться в игре. Исключение из правил это стены окрашеные текстурами NULL и CLIP.
PS: вопрос по надписям остаётся открытым.
есть предложение внедрить смайлики на форум и элементы редактирования сообщения сделать текстовыми или более компактными, т.к. занимают много места
ещё когда заходишь в раздел какой-нибудь (например О сайте, в котором эта тема) у тем есть значение количество тем (тавтология конечно, но прошу меня понять)
ещё нужно их найти, 10 человек ._.
т.е. девять :D
ещё такой вопрос.
При компиляции появляется вот это
Leak pointfile generated
SolidBSP [hull 1] 500…1000…1500…1735 (0.23 seconds)
SolidBSP [hull 2] 500…1000…1500…1559 (0.17 seconds)
SolidBSP [hull 3] 500…1000…1500…1815 (0.27 seconds)
2.78 seconds elapsed
и это:
added 19 additional animating textures.
Texture usage is at 3.64 mb (of 4.00 mb MAX) 5.42 seconds elapsed
-
Что это значит?
Ну можно и поменьше. Минимум 10.