Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
В этой статье я вам расскажу, как правильно настроить программу Valve Hammer Editor.
Valve Hammer Editor (НАСТРОЙКА)
В этой статье я вам расскажу, как правильно настроить программу Valve Hammer Editor.
Просмотров : 9972 ( +3 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 11.12.2010 12:44:13 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Теперь нужно кинуть файл cs_expert-h4ck793c_wc35.fgd в директорию С:/…/Valve Hammer Editor , ну или где там у вас установлен Hammer .
И первое, что надо сделать - это настроить саму программу.
Запустить WC.exe и при первом запуске она вам выдаст окно настройки.
В нем нужно указать несколько параметров и путей.
И так, щелкаем по вставке game configurations .
Теперь надо щелкнуть по разделу Configuration - по кнопке Edit . И написать слово CounterStrike .
Затем нужно в поле Game data files нажать кнопку Add и открыть тот самый cs_expert-h4ck793c_wc35.fgd . Который у вас должен лежать в директории программы VHE. Нажать OK .
Поля Default Point Entity Class и Default Solid Entity Class мы рассмотрим позже ( они почти никакой роли не играют ). Оставляйте их так, как они поставились по умолчанию.
Game executable Directory - в этом поле укажите, где у вас установлен Half-Life. Например : C:\Sierra\Half-Life .
В поле MOD Directoy вам нужно указать место расположения папки cstrike , которая лежит у вас в папке, где установлен Half-Life . Например : C:\Sierra\Counter-Strike\cstrike ну или где там у вас установлена игра.
В поле Game Directory вам нужно поставит путь к директории valve эта папка является корневой папкой игры Half-Life.
НЕ Counter-Strike. Папка valve всегда лежит в директории Half-Life`а, также как и папка cstrike . RMF Directory - Укажите любую папку, в которую как бы вы хотели, чтоб сохранялись исходники ваших карт. Это поле почти никакой роли не играет, поэтому поставьте просто C:\RMF .
Переходим к следующему меню - "Build Programs"
game executable - там надо указать, где у вас установлен Half-Life\Hl.exe или cstrike.exe . ( Он находится в корневом каталоге игры ! )
Затем : CSG executable . Вы должны скачать программы компиляции - Zoner`s Half-Life Tools и установить их в директорию VHE как у меня, Ну например - C:\Valve Hammer Editor\ZHLT\ . У них должна быть собственная папка в директории VHE.
Ладно, допустим они у вас уже установлены в папку Valve Hammer Editor\ZHLT . Теперь в поле CSG executable пишем путь к файлу hlcsg Путь должен быть примерно такой : Valve Hammer Editor\zhlt\hlcsg .
ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛЯ заполняются аналогично. Только вместо hlcsg вы подставляете - hlbsp ; hlvis ; hlrad .
В последнем поле вам надо указать - путь к папке, где у вас хранятся карты ( файлы с расширением *.bsp ). Путь должен быть примерно такой. - C:\Half-Life\cstrike\maps . Жмем кнопку "OK".
вы видите, что у вас в директории Valve Hammer Editor уже есть компиляторы qcsg; vis; qbsp; qrad - ИХ НЕ ТРОГАЙТЕ - это компиляторы устарелого образца они вам хуже карту сделают вместо них всегда используйте "hlcsg; hlrad; hlvis; hlbsp" Вас наверное интересует - что такое компиляторы, то поясняю - это специальные программы, которые делают вашу карту, после того как вы сделали карту в программе Valve Hammer Editor.
и так, вы заполнили эти два поля, теперь нужно добавит в это поле - "Textures" кое-какие файлы !
По другому говоря - вам нужно добавить путь к графике, чтобы VHE и комиляторы знали, где и какую графику ты использовал. Почти вся графика, которую вы видите бегая по любой cs-карте лежит в таких Wad-файлах. Для начала добавьте - Half-Life.wad ( valve\halflife.wad ); cstrike.wad ; cs_assault.wad ; cs_bdog.wad Вам наверное хватит их на первое время.
ОСТАЛЬНЫЕ МЕНЮ НЕ ТРОГАЕМ. И ЖМЕМ "OK".
p.s. Если вы вздумаете поменять настройки, то зайдите в WorldCraft.exe--→ Tools--→ Options ( в самой программе )
Похожие 1. Делаем цветные лого. - Вам потребуется создать свой логотип и Halflife Logo Creator 2. Компиляция батником - Не все пользуются стандартными и не стандартными компиляторами. Некоторые мапперы компилируют при помощи bat файла.
Shokker 30.06.2011, 7:21:41 пишет :
#1 а где скачать?
SlaY_61 05.07.2011, 20:31:17 пишет :
#2 как где? В разделе с программами! Вот ссылки тебе на версию 3.4 и версию 3.5, выбирай любую: http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=1281340792_69339500&text=Hammer_Editor_3.4 http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=1281341135_29951000&text=(World_Craft)_Hammer_Editor_3.5
#3 А как настроить для создания карт под Opposing Force?Я мод свой собираюсь делать,нужна помощь в правильной настройке редактора Так как карты нужны для одиночной игры,помогите пожалуйста.
Cep}|{ 18.01.2012, 14:27:04 пишет :
#4 Ну тебе нужны будут fgd файлы для Opposing Force. Далее, в путях, нужно будет указать папку ни cstrike, а op. Подключить соотв. wad файлы из мода.
#5 А что делать если папки valve нет?Half-Life 2 (Лицензия).
#6 И файла Halflife.wad тоже нет.(Кстати у меня почему-то ни .wad ни .pak файлов нет.Только Valve Pack File в них то, все файлы игры и находятся походу(.
#7 @Dolobene Этот урок написан для GoldSource(не для Source).
#8 Если тебе нужен Хаммер под Source(с настройками на ХЛ2) просто установи SourceSDK из стима.
#9 ААА!Понятно!Огромное Спасибо!!!
NitrO 20.05.2018, 5:39:48 пишет :
#10 Dolobene, уроки по Source тут: https://gamer-lab.com/rus/source/Uroki
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.