Статистика ( по комментариям ), шт.
Краткая информация Дата регистрации : 20.11.2007 Последния активность : 16.11.2024 в 19:38:30 - offline Находится на странице : Главная Ник : Cep}|{ Аватарка : Источник : http://hl-lab.ru ICQ : 468688661 Steam_ID : http://steamcommunity.com/id/hl-lab Skype : serge-kenig Город : Калининград - Воронеж Часовой пояс : (GTM+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград День рождения : 7.01.1989 Пол : мужской Группа : Root
Уникальные ачивки общиеВыслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации
Получено : 17 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 1 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделахчтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 1 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!
Получено : 0 / -
goldsrc"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивки общие1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев
Получено : 2 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме
Получено : 1 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения
Получено : 1 / 5
goldsrcСтоит только начать
Добавьте goldsrc модель.
Получено : 1 / 1 Дата : 27.07.2011
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 1 / 1 Дата : 27.07.2011
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.
Получено : 1 / 1 Дата : 27.07.2011
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 1 / 1 Дата : 27.07.2011
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения
Получено : 4 / 4 Дата : 27.07.2011
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения
Получено : 4 / 4 Дата : 27.07.2011
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc
Получено : 2 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
sourceСтоит только начать
Добавьте source модель.
Получено : 1 / 1 Дата : 27.07.2011
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 1 / 1 Дата : 27.07.2011
Стоит только начать
Добавьте source карту.
Получено : 1 / 1 Дата : 27.07.2011
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 1 / 1 Дата : 27.07.2011
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения
Получено : 4 / 4 Дата : 27.07.2011
Выложите 100 source карт
Собери все достижения
Получено : 4 / 4 Дата : 27.07.2011
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source
Получено : 2 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
Статистика Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Комментарии пользователя
#280
Видимо нынешний администратор раздела забыл указать, что туда можно добавлять. Исправил, текстуры можно добавлять, как по одной, так и пачкой, после чего будет на каждую текстуру создана своя страничка. Поддерживаемые форматы - psd, tga, png, gif, bmp, jpg. Планируется в дальнейшем допилить - vtf, ну и может быть - dds.
#279
Если есть желание, то можешь сам повыкладывать свои модельки ну или дать ссылку на архив.
#278
Если анимации сходятся, то тогда просто замени имя.
#277
О... Поставлю авторство. Ну или могу удалить.
#276
Ну можно же увеличить как тебе нужно. Сделать рескеил.
#275
Могу Rage купить, кому надо.
#272
Давно свежих скриншотов не было.
#271
Найти в оригинальной HL2. Как определить, чего не хватает - почитать лог ошибок, залезь в консоль и посмотри на warning'и.
#270
Это не замена стандартному зарядному устройству в игре. Если ты будешь делать свою карту, и вместо устройства можно поставить модель, с соответствующим функционалом.
#269
Приятно, что сам автор выложил обзор модификации. Да и мод интересный.
#268
Классная игрушка. Прошел ее с удовольствием.
#267
Проблема в том, что для данной модели нужны определенные текстуры, т.е. определенный путь к текстурам. Видимо, ты что-то напутал. Скинь архив.
На счет просмоторщика, то что ты скачивал, это для хл1, а это source, просторщик есть в source sdk. Его можно скачать в стиме, если есть лиц. хл2, или скачать пиратский сдк.
#266
Смотри, qc файл, это файл, грубо говоря, настроек, т.е. там указано, какие текстуры использует модель, какие анимации будут, имя самой модели и т.д.
Для примера, можешь декомпилить какую-нибудь модель, и глянуть результат. К примеру, модель игрока - в результате декомпиляции будет несколько файлов: qc, bmp и smd. Один smd файл - это будет сам каркас модели со скелетом, остальные - анимация. Какой именно файл, нужно смотреть в qc файле.
#265
Нужно сделать сам каркас модели, далее - привязать кости. После чего, сохранить модель в формате smd, для этого есть плагин для 3d max. После чего, создать qc файл, в котором прописать нужные настройки. Ну и скомпилировать. Для этого можешь взять тот же milkshape 3d или просто отдельную программу.
#264
Как я знаю, максимальное количество игроков на карте - 32. На счет увеличения - это под вопросом. На счет максимального размера карты, то размер достаточно большой, если делать карту на 32 игрока.
#263
Как угодно. Скайп и аська есть в учетке.
#262
Контента много =) Свяжись со мной.
#261
Все есть, ты поможешь обработать и выложить?