Статистика ( по source префабам ), шт.
Секретные 9 башен посреди тихого океана.
0cean_4x4
Секретные 9 башен посреди тихого океана.
Автор / ы карты : TEPA6ANT , hunter45653 Просмотров : 609 ( +1 ) Скачиваний : 32 Прислал / (а) : TEPA6ANT Дата создания : 02.12.2023 10:03:56 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Секретные башни посреди тихого океана.
На данной карте, игроку нужно бы знать как обращаться с гауссом (что-бы забраться на вершину центральной башни или перепрыгнуть разрушенный мост).
В 0cean_4x4, добавлены ещё 4 башни и обновлён центр. Также перемешены некоторые спавны оружия, предметов и игроков.
Вопрос про wpoly. Данная карта была в разработке давно, но на долгое время мне пришлось её забросить, поскольку я не смог снизить wpoly хотя бы до 1500.
Но после обновления к 25-ти летию Half-Life, а именно после того, как я посмотрел на wpoly новых сетевых карт (Вы смотрели на количество wpoly, например, у rocket_frenzy (а там прямо на первом спавне тебе показывают 4000 wpoly) ). Я решил, что не буду смотреть на wpoly и доработал карту.
Авторы карты: TEPA6ANT и hunter45653 (он же BIGs) (хоть BIGs не принимал участия в 0cean_4x4, но его вклад из 0cean_2x2 сохранён без изменений)
Похожие 1. blue_haze - 2. echo_tournament - 3. evermore - 4. floracomplex - 5. sputnik - 6. sulaco -
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для Half-Life (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.