Статистика ( общая по урокам ), шт.
Карта для CS 1.6. Победить легко за обе команды. Моя ПЕРВАЯ карта для CS 1.6.
Marganec Castle
Карта для CS 1.6. Победить легко за обе команды. Моя ПЕРВАЯ карта для CS 1.6.
Просмотров : 594 ( +1 ) Скачиваний : 7 Прислал / (а) : Marganec Дата создания : 03.05.2021 18:51:55 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Карта для CS 1.6. Победить легко за обе команды. Моя ПЕРВАЯ карта для CS 1.6.
Похожие 1. de_sidestreetsw - Зимний ремейк на DE_SIDESTREETS 2. de_bistro_fcs - Карта в виде туристического квартала.
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
#1 странно,почему-то не загрузились скриншоты.
Cep}|{ 03.05.2021, 20:02:27 пишет :
#2 Подправил.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.