Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
My Hexen 2 sketch-map
Just a little test map
Имеются следующие переводы : |
русский |
I like Hexen 2 and i was wondering if I could come up with some design with so few models. That's all I could do with so few models) There is 1 arena on the map, but it is unbalanced.
/
Мне нравится Hexen 2 и мне было интересно смогу ли я придумать какой-то дизайн имея так мало моделей. И вот это всё что я смог придумать. На карте есть 1 арена, но она несбалансирована.
Похожие 1. valve - В консоли наб map valve и смотрим интру с вентельменом 2. cam1 - Интро карта H-L Dreamcast. 3. Black Mesa concert - Карта для Guitar Star 4. Bar concert - Карта для Guitar Star
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.