Статистика по очкам ( Общая )
bhop_forest
bhop_forest for cs 1.6
Просмотров : 972 ( +1 ) Скачиваний : 55 Прислал / (а) : ArtaKey Дата создания : 17.08.2022 9:17:28 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
All the info, in bhop_forest.txt.
The map is freely distributed, there is a source code. Redesigning/modifying or adding to it, is allowed. The creator of the map, does not have to restrict or not block. This is the original, everything else is remade or modified by enthusiasts.
Карта распространяется свободно, имеется исходный код. Переделывать/изменять или дополнять ее разрешается. Создатель карты, не обязан ограничивать или не блокировать. Это оригинал, все остальное переделано или изменено энтузиастами.
Похожие 1. bhop_blocks - Интересная и полезная карта для тренировки распрыга ;) 2. bhop_mnx_ice_2 - Интересная карта bhop под новый год... 3. bhop_rock - Распрыг в горах 4. bhop_flyblocks - Небольшая, но оттого не менее интересная карта, для распрыга 5. bhop_mz_chaosmedia90 - Очень красивая карта для распрыга
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.