Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Два самолета. В одном террористы, в другом контры. Ну а дальше как обычно...
cs_airduel
Два самолета. В одном террористы, в другом контры. Ну а дальше как обычно...
Просмотров : 1998 ( +2 ) Скачиваний : 169 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 19.02.2012 15:11:32 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. cs_mopo3.exe - 2. cs_assault_23 - Один из лучших и красивых ремейков известной карты cs_assault. 3. cs_desert - 4. cs_bbicotka - Карта выполнена в добрых советских традициях: Зилы, мусорки, телевизоры со здоровыми перископами, и, конечно же, советские высотки, исходя из названия. Приятной игры! 5. cs_sfm - CS карта в Олдскулл стиле, фишкой карты явлется переиодически проезжающий поещд в центре карты. 6. cs_aral - Cs_aral - довольно немаленькая карта, на которой контрам предстоит спасти заложников из отеля находящегося высоко в горах. 7. cs_vercetti - Cs_vercetti - практически точная копия особняка Томми Версетти из Gta Vice City. 8. cs_KVARTAL2 - cs_KVARTAL2 9. cs_logovo - Улица, отель, пожарная лестница, лифт, крыша.
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.