Статистика ( общая по префабам ), шт.
Карта представляет собой типичный американский мотель с окружающей его неизменной лесной пасторалью и... трейлером. Приятной игры!
cs_nnd
Карта представляет собой типичный американский мотель с окружающей его неизменной лесной пасторалью и... трейлером. Приятной игры!
Просмотров : 1048 ( +4 ) Скачиваний : 54 ( +1 ) Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 02.02.2011 18:45:19 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. cs_masterfield.exe - 2. cs_diehard - Крыша небоскреба, оффисы, техпомещения. 3. cs_city_magazin - cs_city_magazin. Небольшая карта для быстрых сражений.
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.