Статистика ( общая по програмам ), шт.
Порт карты fy_ruins на Condition Zero
dm_ruins_cz
Порт карты fy_ruins на Condition Zero
Автор / ы карты : TEPA6ANT Просмотров : 1066 ( +1 ) Скачиваний : 66 Прислал / (а) : TEPA6ANT Дата создания : 24.03.2016 15:43:58 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Эту карту я сделал давно, но я не помню, из-за чего я её не выложил тогда.
Карта проста, просто dm сражение.
Похожие 1. dm_arabianfort - 2. dm_awp_polygon - 3. dm_glass_labyrinth - 4. dm_up_pin_down_cz -
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для Counter-Strike: Condition Zero (папка czero)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\czero \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\czero \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории czero :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории czero\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.