Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
dmc_q3tourney6
Автор / ы карты : zevensoft Просмотров : 1070 ( +1 ) Скачиваний : 68 Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 17.11.2010 20:44:58 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. dmc_gmdm1 - 2. dmc_graydust - 3. dmc_pyramid_1g - 4. dmc_q2dm8 - Качественный римейк карты Warehouse из Quake 2
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для DeathMatch Classic (папка dmc)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\dmc \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\dmc \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории dmc :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории dmc\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.