Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Black DeathBlack Death

История чёрного оперативника Джеймса Берниера...

20/10/2004
The Hidden: SourceThe Hidden: Source

Это модификация которая ставится на Half-Life 2(Есть и для первого), суть которой заключается в преследование и уничтоже...

1/01/2007
Статистика ( по source картам ), шт.

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

zm_sLn_mansion


Автор / ы карты : .sileZn
Просмотров : 739 ( +1 )
Скачиваний : 8
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 17.11.2010 20:49:36
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. zm_silent_hill - Действие карты происходит в потустороннем мире: всюду разруха, кровь и грязь, слышны крики и неясный шепот, призраки и т.п. Сама карта состоит из двух "локаций" - бассейн и двухэтажная психиатрическая больница. На карте использовано множество звуков, а также только новые текстуры и модели (стандартных ресурсов нету).
2. zm_deadly_assault -
3. zm_cshelp_beta -
4. zm_ice_cataclysm -
5. zm_xeno -
6. zm_stalkyard - Римэйк карты из HL для Zombie Plague
7. zm_catacombs_v2 - лабиринты катакомб, находящихся под землей
1. ( 3.4 Mb )
zm_sLn_mansion zm_sLn_mansion zm_sLn_mansion
Добавляем карты в игру

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки карты для (папка valve)

gamer-lab.com

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
  • models (mdl) - модели;
  • sound (wav) - озвучка;
  • gfx (tga) - текстуры неба;
  • sprites (spr) - спрайты;
  • *.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :

  • файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
  • *.mdl - ..\models\
  • *.wav - ..\sourd\
  • *.tga - ..\gfx\
  • *.spr - ..\sprites\
  • *.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Fur-Life
    Half-LifeFur-Life
    2 Flowers
    Half-Life 22 Flowers
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Content Warning (Раздача в Steam)
    Hammerting (Раздача в GOG)
    Hammerting (Раздача в GOG)