Статистика по выложенному объему ( Общая )
от решил создать карту на тему: zombie. Ну это как бы ремейк карты zm_zombattack. Но этот ремейк уж куда лучше оригинала)
zm_zombattack_2010
от решил создать карту на тему: zombie. Ну это как бы ремейк карты zm_zombattack. Но этот ремейк уж куда лучше оригинала)
Просмотров : 1310 ( +1 ) Скачиваний : 25 Прислал / (а) : HaWk Дата создания : 31.10.2010 12:38:58 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Zp_pollution_v2 - Zp_pollution_v2 – разгром зомби в небольшом заброшенном городке, который стал местом укрытия для выживших. Люди, в надежде спастись от инфицированных, создали небольшие укрытия на крышах зданий, старались забраться как можно выше, чтобы больше уберечь себя от зараженных. Вокруг царит хаос, везде валяется мусор, грязь. 2. zp_alphacode_beta - Zp_alphacode_beta - секретный объект, на котором произошла утечка вируса. Инфекция мгновенно заразила большинство её обитателей. Только единицам удалось спастись от заражения, но инфицированные не позволят им остаться безнаказанными. 3. zm_snow_world - 4. zm_osprey_escape - 5. zm_ice_cataclysm - 6. zm_dacha_new - Отличный римэйк карты из Zombie Panic:Source для Zombie Plague 7. zm_vendetta - Место действия карты заброшенное место в горах, с иногда встречающимися жилищами живших тут людей.Укрытий на карте достаточно чтобы спрятаться от толпы обезумивших зомби. 8. zm_catacombs_v2 - лабиринты катакомб, находящихся под землей
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.