Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Hangar
Небольшая карта 4vs4
Автор / ы карты : valerik909 Просмотров : 1222 ( +1 ) Скачиваний : 82 Прислал / (а) : valerik909 Дата создания : 21.04.2018 5:01:23 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Добро пожаловать в Deathmatch. Здесь побеждают лишь самые лучшие. Станьте одним из них на новой карте Hangar.
Hangar - маленькая карта для игры 4vs4 место действия которого происходят в одном из ангаров Сити 17. На карте множество ящиков и контейнеров, где можно застать противника врасплох. Так же есть снайперские места, откуда просматривается большая часть карты.
Установка:
1.Переместите dm_hangar.bsp в папку Half-Life 2 Deathmatch\hl2mp\maps.
2.Запустите HL2DM и выберите "Создать сервер" в появившемся окне выберите dm_hangar.bsp
3.Собирайте друзей и играйте.
Похожие 1. dm_watertowers2006 - 2. dm_sordid - 3. dm_city17_reborn -
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка карт для Half-Life 2 Deathmatch
Для установки новых карт для Half-Life 2 Deathmatch необходимо найти папку с HL2DM:
Steam-версия (Windows) : D:\steam\steamapps\common\Half-Life 2 Deathmatch\hl2mp\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2 Deathmatch/hl2mp/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2 Deathmatch/hl2mp/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life 2 Deathmatch\hl2mp\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.