Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Mvm_Machine_Attacks_EP1
Mvm_Machine_Attacks_EP1
Просмотров : 840 ( +1 ) Скачиваний : 19 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 11.01.2014 12:58:21 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
When the machine is coming to 2fort while blue team and red team are fighting, What should they do? and Can they do those?
You will start in red intel’s room
You have to fight with robot until you can go next stage(long enough)
You will have support effect when you carry red intel
Some support effects will lose when you die or drop the intel
If you clear this map,wait until next episode release
Map can links with next episode
Похожие 1. mvm_open_final - MVM Open Final 2. mvm_manncohq_v3 - mvm_manncohq_v3 3. mvm_2fort_b1_3 - Ночь в 2Fort ... и роботы!!! 4. mvm_nether - mvm_nether
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка дополнительных карт для Team Fortress 2
По аналогии с установкой карт для Counter-Strike Source и Half-Life 2 - ищем и открываем папку с игрой TF 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Team Fortress 2\tf\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива картой:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию модели игрока (добавляемого скина) и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.