Статистика ( по комментариям ), шт.
Mvm_Machine_Attacks_EP3
Mvm_Machine_Attacks_EP3
Автор / ы карты : yourclan Просмотров : 666 ( +1 ) Скачиваний : 11 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 05.01.2015 12:46:30 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
After they already have escaped from junction with their train. Where are they heading? and what will happen? So can they do that? Can they still fight against to those robot?
-You need to destroy the missiles to success this
-If everyone died ,will lost
Похожие 1. mvm_open_final - MVM Open Final 2. mvm_gateway - mvm_gateway_rc2 3. The 30wave of the dead - The 30wave_of_the_Dead_alpha 4. mvm_badwater - mvm_badwater 5. mvm_skullcove_rc1 - Skullcove RC1 6. mvm_hillside - mvm_hillside_v7 7. Mvm_Machine_Attacks_EP6 - Mvm_Machine_Attacks_EP6 8. Mvm_Machine_Attacks_EP10 - Mvm_Machine_Attacks_EP10 9. Mvm_Machine_Attacks_EP13 - mvm_Machine_Attacks_EP13
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка дополнительных карт для Team Fortress 2
По аналогии с установкой карт для Counter-Strike Source и Half-Life 2 - ищем и открываем папку с игрой TF 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Team Fortress 2\tf\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива картой:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию модели игрока (добавляемого скина) и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.