Статистика ( общая по префабам ), шт.
Карта для Codename CURE Режим: эвакуация (escape)
cbe_diamondshoals_v1
Карта для Codename CURE Режим: эвакуация (escape)
Качественный и атмосферный ремейк карты на прохождение из игры Zombie Master.
Вам необходимо сбежать с зараженного острова за 10 минут. Для этого потребуется активировать маяк и дождаться лодки, попутно убивая толпы местных зараженных жителей.
Автор оригинала: Sk4nkdr4gon / A. Tortoise
Автор ремейка: Tilp
Похожие 1. [Codename CURE] cbe_darkpipeline_b2 - Карта для глобальной модификации (а теперь полноценной игры на Steam) Codename CURE. 2. cbe_jbs_surv_house_v11 - Карта для Codename CURE Режим: выживание (surv) 3. [Codename CURE] cbe_facility - Карта для глобальной модификации (а теперь полноценной игры на Steam) Codename CURE. 4. cbe_apartment101 - Карта для Codename CURE Режим: эвакуация (cbe) 5. cbe_noamztunnels_d1_a1 - Карта для Codename CURE Режим: эвакуация (cbe) 6. cbe_maze - Карта для Codename CURE Режим: эвакуация (cbe) 7. cbe_metro_tunnels_v5 - Карта для Codename CURE Режим: эвакуация (escape) 8. cbe_building - Карта для Codename CURE Режим: эвакуация (cbe) 9. cbe_prison_beta_v003 - Карта для Codename CURE Режим: эвакуация (cbe)
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка дополнительных карт для модификации Codename CURE
Для установки новых карт для Codename CURE необходимо найти папку с модом:
Steam-версия (Windows) : D:\steam\SteamApps\common\Codename CURE\cure\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Codename CURE/cure/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Codename CURE/cure/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Codename CURE\cure\
Смотрим, что мы вытащили из архива с картой - папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать поверх аналогичных папок с заменой в папку insurgency .
Лучше заранее сделать копию заменяемых файлов, чтобы была возможность, в случае неудачи, вернуть все обратно.
#2 Вышла версия 2 с исправлением множества багов.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.