Статистика ( по комментариям ), шт.
Порт карты с CS 1.6 de_grozniy_b1.
de_grozniy
Порт карты с CS 1.6 de_grozniy_b1.
Автор / ы карты : ~Smith~ Просмотров : 1786 ( +1 ) Скачиваний : 145 Прислал / (а) : KekC Дата создания : 06.10.2012 11:51:33 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
GROZNIY CITY - Bomb/Defuse
Counter-Terrorists: Prevent Terrorists
from bombing the old bus with weapon
crates.
Terrorists: The Terrorist carrying the
C4 must destroy one of the bus with
weapon crates.
Other Notes: There are 2 bomb sites
in the mission.
Other Notes: MADE IN RUSSIA!
Credits:
CS:GO version by Smith
Source version by Smith
Original version by BuZZeR (buzzerman@yandex.ru )
Похожие 1. de_canal - 2. de_csbiohazard.rar - террщристы должны заложить бомбу ,но кроме бомбы есть еще изаложники 3. de_inferno_pro - карта из версии 1.6 адаптированная для Source версии 4. de_cantina - Нечто, напоминающее загородный дом. Но красиво.
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка карт для Counter-Strike Source
По аналогии с установкой карт для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты, и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилась, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.