Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Pirates, Vikings, and Knights 2.32Pirates, Vikings, and Knights 2.32

Пираты, викинги и рыцари. Средневековье...

5/10/2004
Residual PointResidual Point

Корейский мод про Чёрную Мезу...

5/10/2007
Статистика ( общая по префабам ), шт.

Программа для редактирование Lightmap освещения в картах


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

GoldSrc Lightmap Editor 1.0.3

Программа для редактирование Lightmap освещения в картах


Автор / ы : KoR}I{iK
Требования : [Дополнительный софт] : OpenGL 2.0 and great
[ОС] : windows
Просмотров : 1418 ( +2 )
Скачиваний : 118
Прислал / (а) : KoR}I{iK
Дата создания : 09.02.2020 7:08:52
Источник : https://github.com/Sergey-KoRJiK/GldSrcBSPditor
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | английский | русский |

Программа под GoldSrc предназначена для работы с Lightmap картами освещения в BSP картах 30-ой версии (почти все GoldSrc игры\моды).
Программа имеет инструменты по выделению Faces, отображения их краткой информации (текстура, размер Lightmap карты, количество и индексы стилей, и прочее), импорт\экспорт в Bitmap карты освещения выделенного Face'а. 
Так же имеется возможно выбирать и просматривать наборы стилей (до 4 на каждый браш) от именных источников (к примеру лампочка с кнопкой) + импорт\экспорт.
В дополнение имеется возможность импорта\экспорта всех карт освещения в один Bitmap файла для глобальной модификации (к примеру изменение баланса цвета для создания ночного освещения), а так же дополнительные опции режимов отображения WorldBrush\EntityBrush Face's и VisLeaf, выбора рендера как всей геометрии так и только той, что определена таблицей видимости PVS, генерируемой компилятором hlvis.

Обновление 1.0.3:
Добавлена возможность удалять стили (карты освещения) либо создавать (на данный момент можно создать только нулевой стиль, относящийся к не именованным источникам света). Размер Lightmap текстур четко фиксирован (отношение 1\16 к текстурным координатам) и устанавливается автоматически.
Face's которые не имеют всех Lightmap текстур, такие как sky, отображаются красной wireframe сеткой.



Похожие1. Team Fortress Modification Manager - v1.0.8.9
2. GWTool 0.3 - Распаковщик аддонов и других дополнений, запакованных в *.gma архивы использующие в Garry's Mod.
3. Unkn0wn's CSGO Skin Installation Tool 2.0 - Рrogram for the installation of models
4. Universal Valve Toolbox - UniversalValveToolbox
5. XBLAH's Modding Tool - Программа создана для повышения продуктивности и качества жизни моддеров игр Valve.
1. ( 475 Kb )
GoldSrc Lightmap Editor 1.0.3 GoldSrc Lightmap Editor 1.0.3 GoldSrc Lightmap Editor 1.0.3 GoldSrc Lightmap Editor 1.0.3 GoldSrc Lightmap Editor 1.0.3
KoR}I{iK 09.02.2020, 7:40:32 пишет :
#1
На возможный вопрос: а как быть с освещением игроков при изменении карт освещения?
Как показали эксперименты с Lightmaps, освещение для моделей игроков (как и рук самого игрока) берется из карты света с Face'ом, на котором стоит игрок.
Если к примеру на de_tuscan изменять цвет на зеленый только тех карт света, на которых игрок может стоять (не трогать стены и потолок), то не смотря на почти белое освещение, все игроки будут окрашены в зеленый цвет.
Chakki Skrip 10.02.2020, 4:41:19 пишет :
#2
Программа крутая, полагаю, в будущем, она будет развиваться, карту можно будет редактировать прямо в ней. Изменение текстур, энтитей, геометрии даже? Было бы очень здорово
Gaia 10.02.2020, 14:54:14 пишет :
#3
Отличная штука, побаловался, работает всё, что требуется. Ещё хочу зареквестить фичу, которая могла бы вот эти самые стили от лампочек делать статичными, т.е. одна карта и всё, никаких моргалок. Дело в том, что на многих хороших сетевых картах есть куча таких "моргалок", которые заставляют фпс игроков изрядно проседать (амд, превед!), соответственно не поиграть, а хочется. Буду очень благодарен, да думаю не я один)
KoR}I{iK 10.02.2020, 19:39:20 пишет :
#4
Gaia, если речь идет о маргалок, задаваемые через Appearance, то они ничего не имеют общего с теми стилями, что отображаются в инструменте. В игре они работают по другому, в динамике, и соответсвенно много жрут ресурсов, в отличии от статических наборов освещения. Но статические наборы ограничены до 4 штук на один face (сторону браша) и обязательно должны быть связаны с триггером. А так их можно убрать, просто поправив свойство в энтити light в уже готовом bsp через такие программы как entSpy, entEdit
Gaia 11.02.2020, 2:52:00 пишет :
#5
KoR}I{iK, Не знал, спасибо, попробую
KoR}I{iK 15.02.2020, 20:08:45 пишет :
#6
https://github.com/Sergey-KoRJiK/GldSrcBSPditor
теперь проект залит с исходным кодом на GitHub
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    dz_pettag_RF
    Counter-Strike 1.6dz_pettag_RF
    de_zamok_RF
    Counter-Strike 1.6de_zamok_RF
    de_bublik_RF
    Counter-Strike 1.6de_bublik_RF
    Gina-gman
    Half-LifeGina-gman