Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Скрипт для 3D Studio MAX, который позволяет скомпилировать модель и текстуру.
Half-Life 2 Max Tools 1.0
Скрипт для 3D Studio MAX, который позволяет скомпилировать модель и текстуру.
Имеются следующие переводы : |
русский |
Скрипт для 3D Studio MAX, который позволяет неотходя от программы скомпилировать модель
и текстуру, Вам просто надо указать пути соответствующих программ.
Чтобы поставить скрипт Вам надо:
Установить HL2 Max Tools 1.0 в папку с 3D максом.
Запустить 3D Max и в меню выбрать: Customize → Customize User Interface…
Там во вкладке Category выбрать HL2 Tools и выбрать горячию кнопку для запуска скрипта.
После его появления Вы поставите пути к соответствующим программам.
Похожие 1. GUI StudioMDL 2.x / Source - Оболочка для компилирования моделей. 2. MDL Decompiler 0.5 - Программа для декомпиляции моделей на SOURCE движке. 3. Source MDL Texture Info 1.0 - Консольное приложение, которое позволяет просмотреть список текстур используемых в mdl файле 4. Crafty v1.0.2 - Просматривает 3D-объекты, материалы, модели и просмотра файлов утилита. В настоящее время она поддерживает Half-Life .bsp, .mdl, .map и .rmf форматов и Half-Life 2 .bsp, .mdl, .vmf и .gl форматов в различных режимах. 5. 3DS Max SMD Export plug-in v1.6 - 3DS Max Source SMD Export plug-in v1.6 позволяет экспортировать модель и анимацию SMD файлов 6. Crowbar 0.74 - новая программа для декомпиляции и компиляции mdl моделек под Source игрушки 7. 3DS Max SMD Export plug-in v1.7 rev2 - 3DS Max Source SMD Export plug-in v1.7 позволяет экспортировать модель и анимацию SMD файлов 8. Model Modifier 0.5 - Программа для изменения свойств модели 9. (GZ) 3DS Max DMX Plugins - Supports 3ds Max 2014 to 2022
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.