Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

The Event in Village (Случай в Деревне)The Event in Village (Случай в Деревне)

Зима. Мороз. Поздний вечер…...

13/05/2009
Статистика по очкам ( Общая )

Программа создана для повышения продуктивности и качества жизни моддеров игр Valve.


Ссылки на объект :


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

XBLAH's Modding Tool

Программа создана для повышения продуктивности и качества жизни моддеров игр Valve.


Автор / ы : jean-knapp
Требования : [Дополнительный софт] : NET Framework 4.7.2 or above
Просмотров : 1066 ( +1 )
Скачиваний : 114
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 05.11.2023 9:31:28
Источник : https://github.com/jean-knapp/xblah-modding-tool-public
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | английский | русский |

Фантастический инструмент для создания и запуска модов. это чрезвычайно полезный инструмент для всех картографов и моддеров для Goldsrc и Source, в котором особое внимание уделяется упрощению и оптимизации некоторых задач, чтобы вы тратили меньше времени на пробы и ошибки и больше времени на завершение проекта своей мечты.

Автоматизируйте процесс создания пустых модов GoldSRC и Source. Легко создавайте новые главы с изображениями и фонами глав, автоматически устанавливайте Hammer++, редактируйте звуковые ландшафты и многое другое. Все это в одном интуитивно понятном инструменте, не требующем знаний сценариев. Создайте свой мод, запустите молоток и все.

В целях поддержки активной разработки этого программного обеспечения доступ к графическому интерфейсу инструмента доступен только патронам. Если Patreon заблокирован в вашей стране или вы не хотите вносить свой вклад, устаревшие версии доступны бесплатно в Интернете.

Функции:

Общие

  • Добавлено, пользовательские библиотеки базовых игр, не относящиеся к Steam.
  • Список всех игр и модов Source и Goldsrc

Моддинг

  • Создание модов на основе игр Goldsrc, Source 1 или Source 2 (Альфа).
  • Создание мод на основе Mapbase с поддержкой PBR Thexa4.
  • Запуск модов из любой игры в полноэкранном, оконном режиме или режиме VR (Source 2) прямо из инструмента.
  • Создание собственных настроек запуска.
  • Ссылки на папку установки мода.
  • Очистка папку мода для релиза.
  • Редактирование информации об игре.
  • Редактор глав и создания для них изображения и фона. (Source 1)
  • Выбор стартовой карты и карты обучения. (Goldsrc)
  • Редактор меню игры. (Goldsrc и Source 1)
  • Управление контентом. (Source 1)
  • Проводник смонтированных файлов. (Source 1)
  • Проводник файлов в папке мода. (Goldsrc и Source 2)
  • Копирование в папку /custom/ только те ресурсы, которые используются в VMF. (Source 1 - Бета)
  • Удаление модов.
  • Автоматически устанавливает Mapbase. (Source 1)

Дизайн уровня

  • Запуск карты прямо из BSP/VPK.
  • Запуск Jack с автоматически созданной конфигурацией (Goldsrc)
  • Запуск Hammer++ с автоматически созданной конфигурацией. (Source 1)
  • Запуск Hammer++ с автоматически созданной конфигурацией для Mapbase.
  • Декомпилирование карты. (Goldsrc и Source 1)
  • Ссылка на папку префабов. (Goldsrc и Source 1)
  • Ссылка на Crafty.(Goldsrc и Source 1)
  • Ссылка на генератор ландшафта. (Source 1)
  • Ссылка на пакетный компилятор. (Source 1)

Моделинг

  • Ссылка на HLMV. (Goldsrc and Source 1)
  • Запуск Hammer++ с автоматически созданной конфигурацией для Propper. (Source 1)
  • Конвертирование VMF в MDL с помощью Propper. (Source 1)
  • Ссылка на Crowbar. (Source 1)

Материалы

  • Создание UnlitGeneric, VertexLitGeneric и LightmappedGeneric материалов. (Source 1)
  • Создание скайбоксов и просмотр их. (Goldsrc и Source 1)
  • Получите идеальные цвета для Light_environments и env_fog_controllers. (Goldsrc and Source 1)
  • Материалы, сохраненные в разделе materials/models, автоматически будут иметь параметр 'model 1'.

Частицы

  • Автоматическая генериация манифеста частиц на основе того, что используется в VMF. (Source 1)

Анимации

  • Запуск Faceposer с автоматически созданной конфигурацией и исправленные иконки. (Source 1)

Звуки

  • Создание и предварительный просмотр звуковых ландшафтов (Source 1)
  • Автоматическая генериация манифеста звукового ландшафта на основе того, что установлено в моде. (Source 1)

Кредиты

  • XBLAH's Modding Tool - XBLAH
    • Советы по декомпиляции карт - AnthonyPython
    • Советы по созданию скайбокса - Mr.Kleiner
    • Одаренный Day of Defeat для тестирования - cambreaKer
    • Одаренный Ricochet - Ian B.
  • База карт - Blixibon and team
  • PBR-шейдер - Thexa4, Bonjorno7, SCell555, Gocnak, White Red Dragons, and team
  • Внешние инструменты - the respective authors


Похожие1. HL2DM CustomizR v0.95b - Программа для как я понял изменения некоторых частей HuD'a
2. MAP Viewer - Просмотрщик MAP карт сорс и голдсорс
3. CS:S HUD Editor 0.99 - Программа для всех тех людей, которые хотя бы раз мечтали изменить оформление экрана в CSS
4. GMAD Extractor 1.6.12.600 - Распаковщик *.gma архивы использующие в Garry's Mod.
5. MIGI 3.0 beta - Для простой установки аддонов для CS: GO, эти моды должны иметь определенный формат m_addon.vpk или p_папка.
1. ( 293 Mb )
2. ( 294.2 Mb )
3. ( 291.3 Mb )
4. ( 291.3 Mb )
5. ( 237.4 Mb )
XBLAH's Modding Tool XBLAH's Modding Tool XBLAH's Modding Tool XBLAH's Modding Tool XBLAH's Modding Tool XBLAH's Modding Tool XBLAH's Modding Tool
LastZlo 25.01.2024, 18:15:52 пишет :
#1
У кого нибудь есть старая версия Xblah modding tool 1.13?
Cep}|{ 25.01.2024, 22:04:10 пишет :
#2
А такая разве была? Скинь ссылку, если найдешь.
LastZlo 27.01.2024, 20:42:57 пишет :
#3
Нашлась, вот:https://drive.google.com/file/d/1lMYNB1hAxEB4SHOATkC7PQ-68RL6rbrL/view?usp=sharing
NitrO 28.01.2024, 8:52:21 пишет :
#4
LastZlo, "Владелец переместил файл в корзину." (
Если не секрет, зачем тебе Xblah modding tool 1.13 версии?
LastZlo 28.01.2024, 16:56:59 пишет :
#5
Мне удобнее с ним, нежели с новыми версиями.
Обновил ссылку, в этот раз заработает: https://drive.google.com/file/d/1b4yUB-px4mlFBGvzZqiod520LTeM1ATB/view?usp=drivesdk
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Blacktail V2
    Resident Evil 4Blacktail V2
    Anti-Material Rifle [Rifle Semi Altomático]
    Resident Evil 4Anti-Material Rifle [Rifle Semi Altomático]
    DSR-1 Standard [Rifle Semi Altomático]
    Resident Evil 4DSR-1 Standard [Rifle Semi Altomático]
    Glock 19 Realistic [Handgun]
    Resident Evil 4Glock 19 Realistic [Handgun]