Статистика ( по комментариям ), шт.
Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.
Создание кооперативного прохождения
Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.
Автор / ы урока : Frest Просмотров : 1388 ( +2 ) Прислал / (а) : Streit Дата создания : 07.04.2011 21:29:25 Источник : http://www.detler.ucoz.ru Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.
Представим, в консоле, наберите deathmatch 1 и changelevel c1a0.И замечаем что нет ни одного NPC т.е живого существа.
Вывод: Мы знаем что в кооперативе NPC не должны исчезать как здесь.А они исчезают.
Но я вам покажу как сделать так чтобы при deathmatch, NPC не исчезали а оставались при этом сохраняя свой AI (убивать, делать анимации(sequances), разговаривать, и т.д.).
Начнем,заходим в северной части multiplay_gamerules.cpp.
Ищем:
BOOL CHalfLifeMultiplay :: FAllowMonsters( void )
{
return ( allowmonsters.value != 0 );
}
Поменяйте значение value != 0 на значение value != 1.
BOOL CHalfLifeMultiplay :: FAllowMonsters( void )
{
return ( allowmonsters.value != 1 );
}
Вот и все, теперь когда вы будете играть в режиме deathmatch будут работать NPC.
Похожие 1. weapon_flamethrower - Играя в Халф-Лайф, вы не задумывались над тем, что в нем чего-то не хватает? Чего-то очень близкого, родного, горячего... 2. Создание нового ствола - Создание нового ствола с новыми патронами 3. Новый монстр - В общем-то это самый лёгкий тутор который можно придумать.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.