Что есть звук в своей сути?
Это либо сама энтитя звука (ambient_generic) либо энтитя управления звуковыми эффектами (env_sound).
вот так выглядит спрайт энтити ambient_generic в WorldCraft`е.
управлять звуком можно по принципу описанному в параграфе о дверях. (кнопка\триггер\рычаг\и т.д.) хотите чтоб на вашей карте пела опера из Италии ?
Вставьте энтитю ambient_generic и в пропертях :
name : думаю ясно. имя звука для активации чем либо…
Path/filename.wav of WAV : путь к файлу звука . в нашем случае ambience/Opera.wav (обратите внимание на косую !)
Volume (10 = loudest) : громкость 10- максимум.
И ещё куча всякой фигни управляющей воспроизведением … ну например:
Start Volume : громкость при активации\начале звучания.
Fade in time (0-100) : время перехода в секундах , от стартовой громкости до обычной (от Start Volume до Volume (10 = loudest).
Fade out time (0-100) : наоборот , от обычной до стартовой громкости.
Play Everywhere – звук слышен по всему уровню.
Small Radius – малый радиус распространения звука.
Medium Radius – средний радиус.
Large Radius – большой радиус.
Start Silent – в начале уровня беззвучный. (значит что нужно звук активировать кнопкой или чем либо).
Is NOT Looped – не повторять. Воспроизводит файл только один раз. Если флаг установлен, каждый раз, когда объект активирован, он будет проигрывать этот файл. Если же нет, то активация объекта будет включать/выключать звук.
Вот так ! давайте включим нашей опере медиум радиус и волюм 7 остальное трогать не будем, попробуйте скомпилить карту, должно работать.
P.s Если вы хотите вставить саундтрэк песни в свою карту, то нужно его перезаписать звукозаписывающей программой в *.wav формат. И записывать с такими параметрами записи :
Size of Format: 16
Format: PCM
Channels: 1
Samplerate: 11025
Bytes/Sec: 11025
Block Align: 1
Bits/Sample: 8
Channels: 1
Samplerate: 11025
Если качество записи сделать выше, то файл просто-напросто не будет проигрываться! Или будет, но с такими косяками… И еще, файл не всегда будет проигрываться, если он выше 1.5 MB !