Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

The Stanley ParableThe Stanley Parable

Adventure, Indie...

27/07/2011
Статистика ( по source картам ), шт.

Арена воссоздающая финальную средневековую площадь уровня «Город» из игры Painkiller


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

DM-Samataha

Арена воссоздающая финальную средневековую площадь уровня «Город» из игры Painkiller


Автор / ы карты : VIPer
Просмотров : 250 ( +2 )
Скачиваний : 10
Прислал / (а) : Xawor
Дата создания : 19.03.2023 18:48:16
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Теги : Map, Карта, DM, Deathmatch, Samataha, Remake, Painkiller, UT2004, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Римейк финальной большой площади уровня "Город" из игры Painkiller. Карта достаточно аутентично воссоздана и весьма просторна. Помимо самой площади и виселицы есть также здания в которые можно заходить, а также в катакомбы под ними.

В описании предыстории уровня автор понаписал какую-то мешанину про НаПали, войну скаарджей с людьми и корпорацию Лиандри, не упомянув первоисточник карты ни разу (при том что даже новая музыка на карте из Painkiller). Странно.



Похожие1. DM-Talos - В небесном городе Талос есть на что посмотреть. Но, боюсь, у тебя не будет на это времени, если не хочешь улететь на ракете противника вниз
2. DM-Under_Final - Весьма годная карта, на которой сделанная с нуля визуальная составляющая ничуть ни уступает геймплэю
3. DM-Thuliac - Бой на чужой планете, где лишь небольшое силовое поле защищает бойцов турнира от ядовитой атмосферы
1. ( 25.2 Mb )
DM-Samataha DM-Samataha DM-Samataha
Как установить карты для UT2004

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
  • Textures (.utx) - текстуры;
  • Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
  • Sound (.uax) - звуки окружения;
  • StaticMeshes (.usx) - меши;
  • Animations (.ukx) - анимации;
  • KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
  • Prefabs (.upx) - префабы;
  • System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
  • .ut4mod  - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия: C:\Games\UT2004\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :

  • файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System\
  • .ut2 - ..\Maps\
  • .ogg - ..\Music\
  • .usx - ..\StaticMeshes\
  • .upx - ..\Prefabs\
  • .utx - ..\Textures\
  • .uax - ..\Sound\
  • .ukx - ..\Animations\
  • .ka - ..\KarmaData\

... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor, выбираем нужный файл .ut4mod, затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract. В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.

После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту

Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    de_bublik_RF
    Counter-Strike 1.6de_bublik_RF
    Colt Warthog Anaconda (Handcannom)
    Resident Evil 4Colt Warthog Anaconda (Handcannom)
    Marine Magnum 870 [Shotgun]
    Resident Evil 4Marine Magnum 870 [Shotgun]
    Colt 1911 [Handgun]
    Resident Evil 4Colt 1911 [Handgun]