Статистика ( общая по патчам ), шт.
Наступление развернётся на вершине заброшенного жилого комплекса
ONS-Icarus
Наступление развернётся на вершине заброшенного жилого комплекса
Автор / ы карты : Chris Blundell Просмотров : 984 ( +2 ) Скачиваний : 69 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 11.05.2014 16:04:33 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, ONS, Onslaught, Icarus, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Наступление развернётся на вершине заброшенного жилого комплекса. Одна из лучших пользовательских карт для режима Onslaught.
Похожие 1. ONS-TWMushroomForest - Грибочки... 2. ONS-Minus-ECE - После того, как последний из городов 20 века был заброшен и расчищен, чтобы освободить место для футуристического комплекса, появилась временная арена для Турнира, до начала работ по сносу 3. ONS-UrbanStrike - Скоро в этих каменных джунглях разгорится огонь битвы... 4. ONS-Shyron - Просторная красивая ONS карта с большим количеством транспорта 5. ONS-diamondsword_8 - Весьма красивая пустынная карта для наступления 6. ONS-UP-OperaHouse - Вторая Мировая война в самом разгаре... 7. ONS-RapaNui - Тропический остров, затерянный посреди океана, отныне используется корпорацией Лиандри как арена для наступления 8. ONS-AnHonorableDeath-SE - Красивая карта в восточно-футуристическом стиле 9. ONS-Bionyx - На просторах Омикрона 6 силы людей и некрисов сошлись в жестоком противостоянии...
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.