Статистика ( по комментариям ), шт.
Потерянная карта от создателя DM-Rankin, изначально предназначавшаяся для Editor's Choice Edition
ONS-Sidaro
Потерянная карта от создателя DM-Rankin, изначально предназначавшаяся для Editor's Choice Edition
Автор / ы карты : Sjoerd De Jong (Hourences) , Stacey Conley Просмотров : 254 ( +1 ) Скачиваний : 11 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 17.06.2022 18:20:56 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, ONS, Onslaught, Sidaro, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
The Map, The Myth, The Legend - Потерянная карта от создателя DM-Rankin, изначально предназначавшаяся для Editor's Choice Edition. Представляет собой природную арену на планете Сидаро, в духе пользовательских одиночных кампаний Xidia и 7 Bullets для Unreal, над которыми автор работал в прошлом.
Похожие 1. ONS-FacingGiants2004 - Гигантcкая версия CTF-Face для Onslaught 2. ONS-UrbanStrike - Скоро в этих каменных джунглях разгорится огонь битвы... 3. ONS-ToonCountry_final - Яркая мультяшная карта. Выглядит довольно забавно 4. ONS-AnHonorableDeath-SE - Красивая карта в восточно-футуристическом стиле 5. ONS-Suspense2K4-Beta9 - Порт самой популярной карты из Unreal Tournament 3 под режим Наступления
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.