Статистика ( по комментариям ), шт.
Бластер в HD-качестве из Quake 2 для half-life
Blaster HD
Бластер в HD-качестве из Quake 2 для half-life
Автор / ы модели : ***FantoM*** , id Software Просмотров : 2002 ( +1 ) Скачиваний : 194 Прислал / (а) : ***FantoM*** Дата создания : 24.08.2015 4:26:12 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться : Теги : Quake 2, Weapon, Blaster, download, HD, Half-Life, Mod, Model
Похожие 1. Magnum from SiN Episodes: Emergence - Порт модели пистолета Magnum из игры SiN Episodes: Emergence с родной анимацией, также есть w_ и p_модели. 2. Hyperblaster - Гипербластер из Quake 2 для half-life 3. BFG 9000 from DOOM 3 (with ammo) - Порт Big Fucking Gun из игры DOOM 3 с родной анимацией без P_модели, также есть v_ с прозрачными частями и патроны. 4. Machinegun from DOOM 3 - Порт автомата из игры DOOM 3 с родной анимацией, также есть две модели патронов. 5. Hyperblaster - Энергетическое оружие из Quake 4 с родными анимациями. 6. Realistic combat sounds - Реалистичные звуки рикошетов, взрывов, полета пуль, приземления тела, и прочего. Без звуков выстрелов. 7. В-94 - Снайперская винтовка В-94 из OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE)
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Modification
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ moddir
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ moddir
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ moddir\models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ moddir\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ moddir\sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ moddir\sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ moddir\ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ moddir\ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.