Статистика ( общая по картам ), шт.
Модификация пистолета Colt'а Custom Infinity, 3 рескина пистолета Infinity Dragon.
Custom SV Infinity's (3 skins)
Модификация пистолета Colt'а Custom Infinity, 3 рескина пистолета Infinity Dragon.
Автор / ы модели : Elindred , OHPN , -X- , Andeh Просмотров : 575 ( +1 ) Скачиваний : 23 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 19.02.2017 5:01:28 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Infinity Dragon, Golden Colts, Weapon, Pistol, The Specialist 3.0, Half-Life, goldsrc, Retexture, reskin, replace, Mod, modification, model
Похожие 1. Two Colts HD - Два золотых Кольта в высоком разрешении. 2. Modified TetraGrammaton Berettas of Cleric John Preston - Пистолеты клерика Тетраграмматона Джона Престона из фильма Эквилибриум. 3. Jo's Desert Eagles (Bakuretsu Tenshi) - Стилизованные пистолеты Desert Eagle молчуньи Джо из аниме Bakuretsu Tenshi. 4. OldQUAD Colt 1911 (5 skins) - Хорошая модель пистолета Colt 1911 в пяти скинах. 5. Scratch Chrome Goldies - Стандартные Кольты с поцарапанным хромом.
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
The Specialist
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ ts
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts\models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ ts\models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts\sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ ts\sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ ts\ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ ts\ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.