Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Модель M4A1с сенсором сердцебиения для Half-Life
M4A1 with Heartbeat Sensor
Модель M4A1с сенсором сердцебиения для Half-Life
Автор / ы модели : Gearbox , Ambient.Impact , SC4 team Просмотров : 1944 ( +2 ) Скачиваний : 527 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 21.05.2011 16:41:23 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться : Теги : M4A1, штурмовая винтовка, автомат
Похожие 1. LR 300 with M203 - Отличная модель штурмовой винтовки Z-M LR 300 с гранатометом M203 2. HK MP5A7 with short M203 - Отличная модель пистолета-пулемета HK MP5 с коротким гранатометом M203 3. HK MP5 New - Отличная модель пистолета-пулемета MP5 New с HEV Mark 4 текстурой рук и новой анимацией перезарядки 4. LR300 with M203 & M16A3 sight - Переосмысление винтовки LR300 - к ней зачем-то приделали носительную рукоять от M16A3, отчего в реале на такой модификации не представилось бы возможным из-за того, что рукоять загораживала бы мушку. 5. Minigun for MP5 - Прочитайте описание которого нету! :)
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Half-Life
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.