Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Штурмовая винтовка AK-74 из игры S.T.A.L.K.E.R. с паком текстур.
S.T.A.L.K.E.R. AK-74 Mini-pack (UPD)
Штурмовая винтовка AK-74 из игры S.T.A.L.K.E.R. с паком текстур.
Просмотров : 1519 ( +1 ) Скачиваний : 254 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 24.12.2010 21:23:47 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться : Теги : черный, S.T.A.L.K.E.R, ak-74, pack, Weapon, Assault Rifle, counter-strike, cs 1.6, Mod, modification, model, reskin, Retexture, replace, AK-47
Похожие 1. AK47 Black02 - Установка звуков: cstrike \ sound \ weapons 2. AK-47 greenwashing - AK-47 3. AK-47 white camo - AK-47 - белый 4. AK-74 tactical - AK-74 с тактическим фонарем и рукоятью 5. AK Metroid (v_model) - Отличная модель модификации штурмовой винтовки AK Metroid. 6. Metro 2033's AK-74, original hands - Модель штурмовой винтовки AK-74 с двумя видами анимаций из шутера Metro 2033. 7. Bloodsport Remix - Ретекстур и реанимация обычного ak47. Скины с закосом под CS:GO. Ak47 - Bloodsport, Перчатки - Baggage. Имеются звуки из CS:GO
Установка моделей для всякого разного - Часть 2: Модели оружия
Модели оружия
Итак, ты скачал архив с моделью. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы трёх типов:
models (mdl) - непосредственно сами модели оружия, от одного до трёх файлов, о которых речь пойдёт ниже
sound (wav) - звуки выстрелов, перезарядка и тому подобное
sprites (spr) - спрайты, меняющие изображение оружия в меню выбора
Если содержимое архива находится в папках, то устанавливаем его по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve
Если же нет, то проделаем следующее:
Файлов отвечающих за модель, всего три и выглядят они примерно так:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника или игрока;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия лежащего на земле.
Их устанавливаем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \models\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \models\
Из-за p_ моделей игра может отказаться конкретно работать. Чтобы всё работало необходимо прописать в консоли (кнопка ~ по умолчанию) sv_consistency 0
Файлов отвечающих за звуки может быть несколько, у каждого оружия своё количество. Устанавливаем их в следующую папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \sound\weapons
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \sound\weapons
Спрайты кидаем в эту папку:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\ valve \ sprites
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\ valve \ sprites
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.