Статистика по выложенному объему ( Общая )
Модель автомата Калашникова. Модель для читаков (использует патроны от револьвера), поэтому, чтобы пострелять из нее, нужно либо много собирать патронов от Питона, либо получить через консоль. Хотя можно сделать работающей на стандартных патронах, но тогда придется ковыряться со скриптами.
AK with .357 Ammo
Модель автомата Калашникова. Модель для читаков (использует патроны от револьвера), поэтому, чтобы пострелять из нее, нужно либо много собирать патронов от Питона, либо получить через консоль. Хотя можно сделать работающей на стандартных патронах, но тогда придется ковыряться со скриптами.
Просмотров : 3448 ( +1 ) Скачиваний : 18291 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 04.05.2014 17:11:00 Рейтинг : ( 3.8 ) Поделиться :
Похожие 1. Gritty, Realistic Stunstick - 2. Winchester 101 for Annabelle - 3. HL2 Remake. .357 Ammo Package - 2K Textures & 4K Textures 4. .357 Ammo Box - HD Remake
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как оружие которое мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.
Если папки models, materials, sound, scripts и тд просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.