Статистика ( по source моделям ), шт.
Два пака скинов, изменяющих внешний вид заложников. По замыслу автора они теперь похожи на граждан города City17.
C17 citizen
Два пака скинов, изменяющих внешний вид заложников. По замыслу автора они теперь похожи на граждан города City17.
Просмотров : 1041 ( +1 ) Скачиваний : 62 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 11.11.2011 19:43:04 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Aperture hossies - Скин, одевает стандартных заложников CSS в желтую одежду работников лаборатории Aperture, которые известны игровой общественности по играм Portal и Portal-2. Возможно данный скин понравится фанатам игры Portal, хотя в самой этой игре таких желтых одежд нигде не было. 2. Korin International Bikinis - Korin International Bikinis - интересный и весьма 3. Chubby Hostages - (Part 1)
Установка моделей игроков и скинов для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка синов для Counter-Strike Source (моделей игроков)
По аналогии с установкой моделей (скинов) игрока для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью игрока (скина):
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию модели игрока или же скина, и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.