Статистика по выложенному объему ( Общая )
V-модель(из рук) - G3, W-модель(на полу) - OICW из Strider mod для Half-Life 2
G3 + OICW
V-модель(из рук) - G3, W-модель(на полу) - OICW из Strider mod для Half-Life 2
Просмотров : 2271 ( +2 ) Скачиваний : 112 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 18.02.2011 12:29:46 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. STALKER FN 2000 - Отличная модель из FN 2000 из STALKER для Half-Life 2 2. Ar3 - Ар3 не существует,но теперь мы это исправим доктор Фриман. 3. Binanchi AR2 - --- 4. Advent Rifle из XCOM 2 - Заменяет AR2, делал для смода но и под 2 халвой тоже должно работать, использует измененные мною оригинальные анимации, саму модель я взял их портов на гаррисмод авторства minic23, так как там уже модель подогнана под размеры мира ХЛ2 и перенесены текстуры, звук сам вынимал из файлов игры. Для установки кинуть папки materials models scripts sound в папку с игрой. 5. Combine S-LAR - - 6. AR2 remake - -
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как оружие которое мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.
Если папки models, materials, sound, scripts и тд просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.