Статистика ( общая по моделям ), шт.
Отличная модель HK MP7 с новыми анимациями, звуками и w_моделью.
HK MP7A1 PDW
Отличная модель HK MP7 с новыми анимациями, звуками и w_моделью.
Просмотров : 2509 ( +2 ) Скачиваний : 309 Прислал / (а) : User Not Found Дата создания : 09.05.2015 11:53:02 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. M4A1 Soul Slayer Assault Mini - Отличная модель укороченной M4A1 с подствольником для Half-Life 2 2. HK MP5a5 - Знакомый по первой части Half-Life MP5a5 теперь в Half-Life 2 3. HK 416 - smg1 Replacement - Отличная модель штурмовой винтовки HK 416 - замена smg1 4. HL2 SMG Red dot sight - Стандартный автомат с прицельной стрельбой 5. HK G36C Customizable - Модель штурмовой винтовки HK G36C с набором заменяемых принадлежностей, то как: магазин, оптика, глушитель. 6. Battlefield 2142 Turcotte (only v_) - Модель пистолета-пулемета Turcotte из шутера Battlefield 2142, заменяет автомат (папка 2142 EU SMG - Unhexed (Replaces SMG1) в архиве), а также имеет SWEP для Garry's Mod (папка Hexed). 7. M41A MK2 из Aliens Colonial Marines - Мой порт винтовки M41A с родными анимациями, мне так же очень помог товарищ с ником CryoShell, который сделал модель от 3 лица и посадил руки Гордона на эту анимацию и подкинул звуки для оружия. Папку scripts можете не кидать, для работы она не нужна, там только размер магазина изменен.
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для удобства назовем ее как оружие которое мы хотим заменить и внутрь вставляем папки из архива.
Если папки models, materials, sound, scripts и тд просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.